Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новичкам о ПВП - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для новичков » Первые шаги в EVE » Новичкам о ПВП
Новичкам о ПВП
ZombiДата: Четверг, 30.04.2009, 11:15 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 7
Статус: Offline
В этой статье я хочу рассказать, почему не стоит лезть первым в ПВП в самом начале игры, как правильно начать раскачку персонажа и какой шип (корабль) может эффективно ПВП-шить (быть эффективным в сражении с другим игроком, если вдруг кто не знает) в начале игры.

В данной статье я буду использовать сленговые термины, и сразу писать пояснения. Привыкайте, в мире евы (EVE Online) проще разобраться и попросить подсказку у «старших товарищей», зная сленг.

Для любого чара (персонажа, перса) раскачка начинается одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки повышают атрибуты чара, тем самым увеличивая эффективность дальнейшего обучения.

Линейка построена таким образом:

1. Собственно навык Learning (лернинг), снижает на 2% время прокачки любого скилла за уровень;

2. Пять базовых скиллов, дающих по единичке на каждый из атрибутов и пять продвинутых, дающих, в свою очередь, по дополнительной единичке. Таким образом, если вкачать их все по максимуму, персонаж получит 10 дополнительных пунктов к каждому из атрибутов.

Однако такая жесткая прокачка лернингов сама по себе занимает весьма продолжительное время (считай, примерно неделю на каждый из базовых и по две с половиной на каждый из продвинутых, в сумме около 3 месяцев), а окупается прокачка через год-полтора игры. Поэтому продвинутые игроки лернинги обычно оставляют на уровне 4, лишь иногда подкачивая что-то до упора, чтобы компенсировать дыры в стартовых атрибутах.

Итак, после того как вы прекратите качать ветку лернингов, она должна выглядеть следующим образом: базовые лернинги вкачаны до лвл (уровня) 5, включая сам скилл лернинг. Продвинутые лернинги до лвл 4.

Есть 5 причин, почему не стоит нападать первым:

1. В империи с СС от 0.5 до 1.0 (империя системы с секьюрити статусом (СС) от 0.1 до 1.0) за нападение и порчу чужого имущества вас уничтожит конкод (полиция).

2. В лоу секах (лоу сек – система с низким СС от 0.1 до 0.4) нет полиции, но при нападении на кого-либо у крупных объектов нужно быть готовым, что на вас с агрятся (агриться – нападать) пушки (сентрики), которые заботливо расставлены у станций и ворот (после нападения на кого-либо появляется агро таймер – в левом верхним углу – желтый; когда на вас смогут агриться другие игроки (советую переждать это время на станции) – красный; когда может нападать конкорд, нужно сидеть у планеты).

Из всего вышесказанного может показаться, что безопасно (не рискуя быть убитым конкордом) ПВП-шить можно только в нулях (нули системы с СС 0.0, где все могут «безопасно» уничтожать друг друга) но это не так, есть способы и в империи уничтожать друг друга…

3. Потому, что ты нуб, у тебя нет опыта военных действий даже в ПВЕ (PvE)…

4. Недостаточно скиллов для эффективного боя.

5. Нет нормально шипа, способного наносить и держать повреждения.

Всем, кто грезит о битвах ПВП (что от буржуйского PvP - Player vs. Player игрок против игрока) и победах в них, могу сказать, что по-хорошему в ПВП вы сможете участвовать только (в среднем) через 2 месяца игры и прокачки хотя бы на ассаусьт (Assault Ship), т.к. остальные легкие шипы до БК (Battle cruiser) - это 100% слив (т.е. проигрыш) и потеря шипа.

Что такое резисты? Резист это степень сопротивления зашиты к наносимым повреждениям оружия.

Почему минимум именно ассаульт? Ассаульт это быстроходный шип (класса фрегат) с повышенными резистами (что немаловажно для ПВП), так как в ПВП битвах все решает не только опыт, но и толщина шилда (щита)/ армора (брони).

Так вот, остановимся подробнее на первом шипе, который пригоден для ПВП. Штурмовик (Assault ship)

Ассаульт является широкопрофильным шипом из класса фрегат, в котором оптимально сочетаются ударная мощь бортовых пушек, толщина резистов, скорость и маневренность. Он относятся к Т2 (Т2 технический уровень 2) шипам. Ассаульт используются преимущественно в боевых операциях малого и среднего масштаба, также ассаульты практически идеальны в лоусеках для охоты в белтах (астероидное поле) - на непись (NPC, мобов, ботов компьютерных игроков).

Чтобы использовать ассаульт, нужны следующие скиллы:

Frigate – лвл 5

Engineering – лвл 5

Mechanic – лвл 5

Assault ships – лвл 1

Добавлено (30.04.2009, 11:15)
---------------------------------------------
Могу сказать, что раскачка на ассаульт в основном нужна, чтобы сесть на хеви ассаульт (ХАК), так как он более эффективен в бою.

Чтобы использование ассаульта стало более эффективным, нужно прокачивать навыки, которые отвечают и влияют на базовые характеристики кора(цензура), щита, брони, структуры, накопителя энергии (капы), а также его способности фиттинга.

По поводу «танковки», лучше всего почитать специальный гайд. А здесь я хочу привести несколько скиллов, которые необходимы для каждого, независимо от расы. Прокачать их желательно на лвл 4, в идеале – лвл 5.

Shield operation
Shield management
Hull upgrades
Repair systems
Mechanic
Energy systems operation
Energy management

За количество грида и ЦПУ отвечают следующие скиллы:

Engineering
Electronics
Weapon upgrades
Advanced weapon upgrades

Для того, чтобы вражина не отварпал (сбежал, уйдя в варп) в самом начале битвы (или, что самое обидное, когда уже почти слился), нужно после лока (взятие в прицел) накинуть сетку (Stasis webifier) и варп десраптор (Warp Disrupter, десраптор). Сетка значительно снижает скорость врага, дисраптор не дает уйти в варп.

Минимально необходимые навыки для использования сетки и десраптора:

Navigation 4
Afterburner 4
Electronics 3
High speed maneuvering 1
Propulsion jamming 3

Как заработать на первый шип?

Собственно говоря, для воина вариантов море. Рассмотрю 3 самых распространенных:

1. Копать на нубошипе астероиды и продавать накопанное на станции.

2. Начать выполнять миссии агентов лвл 1 (агентранить).

3. И третий вариант, когда уже сели на фрегат (желательно начинать после агентрана, дабы получить хоть небольшой опыт сражений), лететь в лоу секи и уничтожать там, в астероидных полях (белтах), неписей. Этот процесс называется на сленге хантом или фармом.

На этом я хочу пока остановиться. Думаю, этого материала хватит, чтобы раскачиваться в течении как минимум 2 месяца, а то и 3…

И главное, помнить, что в Еве нет конкретных целей, все цели и задачи ставит перед собой сам игрок. А по их достижению появляются новые…


Опоздавшему поросенку-сиська возле жопы
 
chico_calienteДата: Четверг, 30.04.2009, 12:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Корпорация
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Как обычно, кратко и в то же время ёмко обозначил приоритеты прокачки на первые месяцы игры... applause

 
Форум » Для новичков » Первые шаги в EVE » Новичкам о ПВП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz