Приветствую Вас Гость | RSS
PYR TECHNIKON
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Главная » Файлы » О Короблях

Характеристики кораблей и их специализация
[ ] 06.02.2009, 13:25
$IMAGE1$

________________________________________________________________________________________________________________
1. Бонусы и пенальти.

Для того чтобы понять для чего предназначен корабль и как его лучше зафитить - первым делом открываем по правой кнопке информацию о корабле и смотрим что написано в первой закладке, ниже описания корабля (Description).

К примеру берем линейку минматарских фрегатов. Смотрим бонусы:
Breacher
Special Ability: 10% bonus to Explosive missile damage and 5% bonus to EM, Kinetic and Thermal missile damage per level. (Ракетный)
Burst
Special Ability: 5% bonus to cargo capacity and 20% bonus to mining laser yield per level. -60% mining laser capacitor use. ( Для шахтеров)
Probe
Special Ability: 5% bonus cargo capacity per skill level. 5% reduction to duration/activation time of modules requiring Astrometrics per level. (Для сканирования и с большим карго)
Rifter
Special Ability: 5% bonus to Small Projectile Turret damage and 7.5% bonus to tracking per level. (Пушечный)
Slasher
Special Ability: 5% bonus to Small Projectile Turret damage and 7.5% bonus to Small Projectile Turret tracking speed per skill level. (Тоже пушечный)
Vigil
Special Ability: 5% ship velocity and Target Painter effectiveness per skill level. (Быстрый и с бонусом на электронику)

Мы видим что из 6 минматарских фрегатов три имеют бонус на оружие (два на пушки и один на ракеты), один майнерский, один для исследований и еще один быстрый и с бонусом на электронику. То есть если хотим иметь неплохой дамаг, берем фрегат с бонусом на оружие. Если есть мысль покопать - с бонусом на копку.. и т.д.

Бонусы начисляются за уровень скилла данного корабля. Грубо говоря, при третьем уровне минматар фрегата, на рифтере у нас будет на 15% больше дамаги от Small Projectile Turret и 22,5% лучше трэкинг пушек (поворот пушки за двигающейся целью, и как следствие - чаще и сильнее будет попадать по цели).

Если бонусы есть у каждого корабля, то пенальти у кораблей это редкая вещь. Яркий представитель этого - класс дестроеров, имеющий пенальти на 25% ухудшения скорострельности пушек (rate of fire).

Бонус - улучшение характеристик.
Пенальти - ухудшение.

У некоторых кораблей есть подсказка не только какое оружие лучше использовать, но и как лучше затанковать корабль. К примеру галлентские батлкрузеры имеют бонус на использование Armor repair за уровень (значит их стоит танковать на армор, и ставить армор репку). А калдарские батлкрузеры имеют бонус на увеличение резистов щита за уровень, что подсказывает что упор в танке следует делать на щит.
________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристики.

(закладка Attributes в информации корабля)

Ни для кого не секрет, что корабль состоит из структуры(hull), армора(armor) и щита(shield), а также изоленты, которая все это держит вместе.
Рассмотрим характеристики корабля на примере рифтера:

$IMAGE2$

Structure - (структура корабля)
Capacity - (не путать с капаситором) - это емкость трюма.

Drone Capacity - (у кораблей с дронбеем) - размер дронбея корабля.

Drone bandwidth - (у кораблей с дронбеем) - полоса пропускания. Ограничитель на количество одновременно используемых дронов. Каждый дрон имеет некое требование по bandwidth, которое должен иметь запускающий дрона корабль на момент активации дрона. Как только дрон запускается, необходимое кол-во bandwidth вычитается из характеристики bandwidth запускающего корабля. Это кол-во возвращается, как только дрон возвращается на корабль, либо если дрон уничтожен.

Mass - масса корабля. Одна из характеристик корабля, влияющая на то как он будет двигаться. Чем меньше масса - тем быстрее корабль будет летать на МВД (MicroWarpDrive). А также она влияет на время разгона и врема поворота. Чем больше масса - тем больше тратится энергии капаситора для варпа.
Volume - это размер корабля после сборки и до неё (packaged). То, сколько он будет занимать места в трюме более большого корабля или ангаре.
Inertia modifier - влияет на время разгона корабля и неточность рассчета орбиты.
EM, Explosive, Kinetic, Thermal dmg resistance - процент защиты от каждого из 4 видов повреждений. К примеру при 100% эксплозив резиста корабль не получит вообще никаких повреждений по эксплозиву, так как 100% защищен. При 20% резиста - по нему будет идти 80% дамага этого типа. У структуры по умолчанию резисты всегда 0%. (100% резистов достичь нереально).
Дальше в характеристиках идут резисты на армор и щит.
Capacitor (энергия корабля, капа)
Recharge time - скорость восстановления - время, за которое капаситор полностью восстановится с нуля. Максимальная скорость восстановления капы в пределах 30% обьема капаситора. Щит также имеет аналогичный Recharge time, и точно также сильнее восстанавливается на уровне 30%.
Targeting (параметры захвата целей)
Мaximum targeting range - дальность лока корабля. Этот параметр увеличивается скиллом Long range targeting.
Max locked target - максимлаьное количество целей, которые корабль может залочить. Количество целей которое может залочить корабль диктуется скиллами Targeting и Multitasking, но не более максимального количества целей в параметрах корабля
Scan resolution - чувствительность сенсоров корабля. Чем выше цифра в параметре, тем быстрее вы будете лочить цели.
Ladar sensor streingth - сила сенсоров корабля. Чем выше этот параметр, тем меньше шансов на срабатывание по вашему кораблю калдарской электроники (джаммеры). Этот параметр колеблется от 5 (фрегаты) до 200 (титаны). Каждая раса имеет свой тип сенсоров - Gravimetric (Caldari), Ladar (Minmatar), Magnetometric (Gallente), Radar (Amarr).
Signature radius - (сигнатура) - площадь корабля. Чем больше сигнатура, тем корабль объемней, и лучше и сильнее попадает по нему противник, и тем быстрее его можно залочить. Во время активации МВД сигнатура корабля увеличивается на 500-550%.
Propulsion (двигатель)
Max velocity - скорость корабля.
Ship warp speed - скорость корабля в варпе. Чем больше параметр, тем быстрее варпается. К примеру фрейтер имеет скорость в варпе 0.7 ау в секунду, а некоторые интерцепторы до 13,5 ау в секунду.

Вылезьте из корабля на станции (или посмотрите его информацию в маркете) - это характеристики без ваших скиллов. После того как вы в него сели - в информации корабля идет отображение характеристик с учетом ваших скиллов и фита.
________________________________________________________________________________________________________________

3. Скиллы.

(закладка Req. skills)

В этой закладке показываются скиллы, необходимые для управления кораблем.

$IMAGE3$

галочка означает что необходимый скилл до требуемого уровня вы уже знаете.
крестик, что скилл придется покупать и учить.
кружок означает, что вы знаете этот скилл, но не до нужного уровня.
________________________________________________________________________________________________________________

4. T1 и T2 корабли.

Tech 1 (T1) и Tech 2 (T2) - разница между кораблями первого и второго технического поколения очень велика.

T1 и Т2 не стоит путать со ступенчатой подвидовой эволюцией, имеющейся у баттлкрейсеров и баттлшипов. (она имеет чем-то похожее название - Tier 1, Tier 2 и Tier 3. К примеру, Ферокс это тиер 1 БК, а Дрейк - тиер 2. Но оба эти БК - это T1 корабли.)

Как правило, Т2 корабли имеют более хорошие резисты, и больше бонусов. Благодаря своим бонусам, такие корабли начинают становиться узкоспециализированными. Цена на T2 корабли достаточно сильно опустилась в последнее время, но все равно отрыв от их Т1 аналогов по цене очень велик. Как пример - Kestrel (T1) стоит 200,000.00 isk, a его T2 вариация Manticore 18,000,000.00 isk. Мантикора остается такой же картонной как и ее T1 аналог, но имеет интересные бонусы, а как следствие и специализацию, за которые и платят такие деньги.

Для того чтобы начать изучение T2 фрегатов, надо выучить T1 фрегаты до 5 уровня, и еще несколько других скиллов. То же самое для T2 крейсеров, дестроеров, БК и т.д.

У T2 кораблей есть бонусы от их Т1 аналогов, и отдельно родные, от T2.

К примеру бонусы Arazu (галлентского рекона):

Gallente Cruiser Skill Bonus: 5% bonus to Medium Hybrid Turret damage and 5% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness per level (так как для того чтобы сесть на корабль, нам нужно выучить скилл Gallente Cruiser до пятого уровня, этот бонус сразу имеет максимальное значение - ~25% бонус увеличения повреждений от Medium Hybrid Turret damage и ~25% бонус силы Remote Sensor Dampener).

Recon Ships Skill Bonus: 20% bonus to warp disruptor range and -96% to -100% reduction in Cloaking Device CPU use per level (это бонус от скилла Recon Ships, и зависит от вашего уровня скилла Recon Ships).

Role Bonus: 80% reduction in liquid ozone consumption for cynosural field generation and 50% reduction in cynosural field duration. (это ролевой бонус, он не имеет усиления за уровень скиллов, и всегда остается неизменным).
________________________________________________________________________________________________________________

5. Специализации T2 кораблей.

T2 фрегаты:

Интерцепторы - (интеры) - это быстрые перехватчики. Интеры обладают очень большой скоростью лока, имеют отличную маневренность и скорость. Они танкуют скоростью, так как только корабли, ориентированные на отстрел интеров способны по ним попасть, у всех остальных - ракеты не догоняют, а пушкам не хватает скорости поворота за целью (трэкинг). задача интеров - поймать и держать цель, пока ее не убьют.

Коверт опсы - (ковры) - Специализацией корабля является поиск. на войне - поиск врагов, в тылу - поиск скрытых локаций. Как скаут, такой корабль способен проникнуть в самые защищенные места, и под прикрытием клоаки передавать необходимую информацию гангу. Как исследователь, способен очень быстро находить скрытые локации.

Стелс бомберы - из задача - в самый неожиданный момент выйти из клоаки, и пристрелить кого-то круиз-ракетами или кинуть бомбу. Круизные ракеты у стелс бомберов наносят очень сильные повреждения по мелким целям, и неплохо дамажат по крупным. Варпаться в клоаке, в отличии от ковров, они не умеют.

Ассаулты - неплохая убойная сила и крепкая защита делают из этих кораблей врагов всего мелкого и тяжелых таклеров.

Фрегаты электронной атаки - (ЕАС) - корабли имеют бонусы на расовую электронику. Калдари - джаммеры, Амарр - носфы и трэкинг дизрапторы, Минматар - дальность сетки и таргет пайнтеры, Галленте - дальность варп дизрапторов и дамперы. Эти корабли появились только в Тринити, но сочетание бонусов реконов со скоростью фрегатов наверняка выделят в будущем им отдельную полезную нишу электронщиков.

T2 дестроеры:

Интердикторы - (дикторы) - это следующая ступень развития перехватчиков - корабли, сочетающие ударную мощь дестроеров, с неплохой подвижностью и скоростью. основной особенностью этих кораблей является возможность ставить сферу, прерывающую варп корабля. Это тот корабль, без которого ганг не может нормально воевать, и вы редко встретите ганг без дикторов.

T2 крейсеры:

Хэви ассаулты - ( ХАКи) - крепкие злые старшие братья ассаултов. Неплохо попадают по мелким кораблям, а также наносят хороший дамаг по крупным. Каждая раса имеет по два ХАКа, со своими специфическими особенностями.

Логистики - корабли-медики. Способны накачать издалека щит, починить армор, накачать капой, увеличить оптимал пушек. Амарр (капа+армор), Галленте (армор+оптимал), Минматар (щит+оптимал), Калдари (щит+капа). Очень полезный в ганге корабль.

Реконы - это крейсера с бонусом на расовую электронику. У каждой расы есть два рекона, один из которых имеет бонус на клоаку (и может использовать ковровую клоаку и варпаться невидимым), а второй имеет большую ударную мощь. В тылу врага один рекон может парализовать мирную жизнь очень надолго, так как опытного рекона очень сложно выследить и поймать. А в ганге такой электронщик тоже может сыграть решающую роль.

Хэви интердикторы - это следующее логическое продолжение дикторов. Ловец капитал-шипов и всего что плохо летит. Хэви дикторы не умеют ставить пробки, в отличие от дикторов, но умеют использовать Warp Disraption Field Generator, который превращает его в ползающую мобилу, и не дает отварпать из зоны действия пузыря. При установке скрипта в модуле, хэви диктор способен ловить суперкапиталы, имунные в обычным варп дизрапторам (мазершипы и титаны). Также ловит корабли с варпстабами.

Т2 батлкрузеры:

Коммандшипы - (комманды, КШ) - каждая раса имеет по два комманда двух типов. Задача первого - с помощью специальных линков давать очень-очень большие бонусы гангу. Минматары - 26% уменьшение сигнатуры кораблей ганга, 39% дальности сеток и дизрапторов, 39% повышение бонуса МВД и АБ. Галленты - 26% усиление джаммеров, 26% ускорение лока, 39% увеличение силы сенсоров. Амарры - 26% скорость работы чинилок, потребление ими капаситора и резисты брони. Калдари могут похвастаться аналогичными бонусами на щит. Второй вид коммандов предназначен для командного состава, они имеют очень серьезный танк с высокими резистами, при этом небольшую сигнатуру и неплохую огневую мощь. Их задача - выжить в бою как можно дольше, чтобы ганг не лишился своего командира.

T2 батлшипы:

Блэк Опсы - специализируются на диверсиях и проникновении в тыл противника. Оборудованные jump drive'ом, они могут прыгать на небольшие дистанции, в обход вражеских блокад и создавать порталы, через которые прыгают Коверт Опсы, Стелс Бомберы и Форс Реконы. Калдарский Блэк Опс плюс ко всему имеет бонус на электронику(джаммера).

Марадеры - корабли для агентраннеров и НПЦ-хантеров. Могут сами все убить, полутать и отсальважить.

T2 индастриалы:

Транспорты - транспорты имеют две модификации. Блокад-раннер (транспорт с относительно небольшим трюмом, но очень сложно уловимый из-за быстрого ухода в варп, встроенных варпстабов и хорошей скорости и поворотливости. Он создан для прорыва блокад и полетов по недружественным территориям. Вторая модификация - просто большой и толстый индус (трюм порядка 35 к м3).

T2 Фрейтеры:

Джамп фрейтеры - это фрейтеры, которые могут прыгать на цино-поле. Дальность прыжка аналогичка дредноуту. Трюм порядка 250 к м3.

Из T1 кораблей очень немногие могут похвастаться наличием четкой специализации. Это шахтерские фрегаты и крейсера, фрегаты для исследователей, фрегаты и крейсера с бонусами на расовую электронику, и калдарский батлшип с бонусом на электронику.

Категория: О Короблях | Добавил: Mehwarior
Просмотров: 2885 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Категории каталога ]
О вооружении [2]
О Короблях [3]
О Скилах [3]
О Професииях [7]

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz