Новоиспечённый ДевБлог (Dev Blog) сообщает нам информацию связанную с будующим изменением ригов.
Риги, как говориться, это не только ценный мех, но еще и большие возможности, которые могут повлиять на исход битвы. Да и стоит это удовольствие не так дёшево... В этой части блога реч пойдёт о размерах, ценах и значениях...
А в мой рифтер вставлены вот такие риги…
Эта фраза не из тех, которые привычно слышать в Еве по определенным причинам. Риги относительно дороги и ставят нас перед сложным выбором при фите корабля: вставлять или не вставлять? Риги могут сделать ваш корабль очень крутым и в некоторых случаях даже радикально изменить его характеристики. Теперь мы хотим дать вам возможность фитить ваши фрегаты и крейсера более эффективными по стоимости ригами, поэтому, не растекаясь мыслью по дереву, давайте обсудим тут риги различных размеров.
Размеры ригов.
В данный момент, когда у вас есть скажем Trimark Armor Pump I, стоящий около 15 милли
... Читать дальше »
Патч Apocrypha 1.3 будет установлен на Транквилити в понедельник, 29го июня, во время расширенного даунтайма, который продлится с 8:00 до 12:00 GMT (с 12:00 до 16:00 по Москве).
Разработчики надеются, что патч 1.3 станет последним из серии патчей, выпавших на долю игрового дополнения Apocrypha. По их словам, патч содержит несколько фантастических изменений, касающихся оптимизации работы с памятью и уменьшения лагов на Транквилити. Кроме того, в данный патч включены изменения, направленные на снижение себестоимости производства Tech 3 и процесса Reverse Engineering (подробности можно узнать из девблога Даёшь Tech 3 производство в массы!), а также изменения, касающиеся скорости анхора и онлайна ПОСов и структур.
После выхода девблога с экономической статистикой разработчики получили большое количество просьб опубликовать статистическую информацию, касающуюся ПвП (особенно интересовал общественность вопрос о популярности различных типов кораблей). Поэтому девы решили выпустить дополнение к экономическому девблогу с новой кучей графиков, основанных на результатах рыночных продаж. Отдельно подчёркивается, что не стоит по этим графикам считать количество кораблей в игре, т.к. корабль, который продавался на рынке дважды, будет дважды учтён на графиках.
На всех графиках (которые можно посмотреть в оригинальном девблоге) отражена динамика за 66 месяцев (с октября 2003 по март 2009).
Коротко о главном.
Самым популярным Tier 1 Battleship оказался Dominix. Самым непопулярным - Scorpion.
В категории самый популярный Tier 2 Battleship пальму первенства уверенно держит ка
... Читать дальше »
Вышел девблог, рассказывающий нам о запланированном комплексе изменений, направленных на снижение стоимости производства t3 кораблей. Судя по всему, разработчики уже устали ждать, когда tech III технологии пойдут, наконец, в массы, и решили сами ускорить этот процесс
Так что же нас ожидает?
Изменения в Reverse Engineering: Материалов и блюпринтов, получаемых с помощью Reverse Engineering, оказалось слишком мало. Поэтому для реликвий типов Intact и Malfunctioning было сильно увеличено количество ранов, которое будет иметь каждый полученный в процессе разборки блюпринт. Кроме того, было увеличено количество добываемых датакоров (Datacores) и гибридных декрипторов (Hybrid Tech Decryptors), что сделает процесс Reverse Engineering более заманчивым для игроков по соотношению затраты/прибыль.
Доступность датакоров (Datacores) и декрипторов (Decryptors): Общий объём
... Читать дальше »
Вышел традиционный экономический отчёт от CCP (Quarterly Economic Newsletter, pdf ~2,5mb) за первый квартал 2009 года, ознакомившись с которым, можно узнать, затронул ли глобальный экономический кризис игровой мир EVE Online 8)
Весь отчёт, естественно, на английском языке, поэтому вкратце о наиболее интересных моментах:
За первый квартал 2009 года количество подписчиков EVE Online выросло с 244,000 до 285,000. Главной причиной такого стремительного роста девы считают новое игровое дополнение Апокрифа (Apocrypha), которое вышло в свет 10го марта 2009 года. Захватывающие внутриигровые события, такие как конфли
... Читать дальше »
В четверг, 14го мая, на Tranquility будет установлен патч Apocrypha 1.2. Расширенный даунтайм начнётся в 05.00 GMT (09:00 по Москве) и закончится ориентировочно в 12.00 GMT (16:00 по Москве).
Патч 1.2 пофиксит баги, которые оказались не по зубам предыдущему патчу, либо были обнаружены уже после выхода Apocrypha 1.1. Изменения затронут корабли и модули, агентов и миссии, пользовательский интерфейс и многое другое. Даунтайм накроет и официальный форум, который некоторое время будет недоступен. Не забудьте накидать скиллов в очередь прокачки, чтобы ваш чар не скучал по время расширенного ДТ.
Patch Notes:
Исправления.
Критические:
Изменены установки по умолчанию для отображения целей войны, ополчения и преступников (global criminal). Цели, находящиеся с вами в состоянии войны, и члены ополчений будут мигать; преступники мигать не будут. Девблог об этом - на подходе.
Корабли:
Параметры Naglfar'а были пересмотрены, дабы подтянуть его к остальным дред
... Читать дальше »
"Совершенно очевидно, что Naglfar не совсем соответсвует остальным дредноутам..." - сообщает CCP, да, действительно, на данный момент ходовыми дреноутами считаются Moros (у Галлентов) и Revelation (у Амарров). В этом пре-релизе сообщается об улучшении Naglfar - Минматарского дредноута, что ж будем надеяться, что в ряду необходимых дредноутов прибавиться...
Что в плюс, а что в минус?
Минматарский дредноут
Ну что, взглянем на Naglfar? Замена projectile rate of fire бонуса на 10% projectile damage бонус на уровень. Увеличение citadel launcher rate of fire бонуса до 7.5% на уровень. Увеличение базового CPU до 770 (+70) Уменьшение базового повергрида до 560,000 (-65,000) Как на счет capital projectile turrets? Quad 3500mm Siege Artillery I будет базирова
... Читать дальше »
Патч EVE Online: Apocrypha 1.1 будет установлен на сервер Tranquility в четверг, 16 апреля. Установка патча начнётся в 11.00 GMT и продлится 3 с половиной часа.
Как и подтвердились ожидания, главные изменения коснутся РЭБ кораблей, Стэлсбомберов, Т3 субсистем и т.д. Читать PathNotes[origin]
В Русском варианте
Изменения: Need for Speed • В основных рыночных хабах сильно увеличена произвводительность путем оптимизации вызовов ДБ.
Tech 3 • Четвертая наступательная субсистема позволяет фитить covert ops cloaking devices и дает возможность использовать covert ops jump bridges. • Четвертая защитн
... Читать дальше »