Приветствую Вас Гость | RSS
PYR TECHNIKON
Главная | Регистрация | Вход
 
Главная » 2009 » Январь » 12 » Сводная таблица ригов
Сводная таблица ригов
15:13
1. ARMOR RIGS - риги модифицирующие свойства брони и модулей связанных с броней, а также с сальважингом.

Необходимые скиллы Т1/Т2 - Armor Rigging Level I / IV
Пенальти (drawback): уменьшение максимальной скорости шипа на 10%

* Anti-EM Pump I / II - сопротивление брони к ЕМ-дамагу: +30% / +35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101
*Anti-Explosive Pump I / II - сопротивление брони к Эксплозиву: +30% / +35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101
*Anti-Kinetic Pump I / II - сопротивление брони к Кинетику: +30% / +35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101
* Anti-Thermic Pump I / II - сопротивление брони к Термалу: +30% / +35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 54
Fried Interface Circuit - 101
* Auxiliary Nano Pump I / II - количество брони восстанавливаемой модулями ремонта брони за один цикл: +15% / +20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Nanobot Accelerator I / II - время цикла работы модулей ремонта брони: -15% / -20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Remote Repair Augmentor I / II - расход капы модулями удаленного ремонта брони: -20% / -25%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Salvage Tackle I / II - шанс успешного сальважинга: +10% / +15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Nanite Compound - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Trimark Armor Pump I / II - количество брони: +10% / +15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Contaminated Nanite Compound - 68
Fried Interface Circuit - 101

2. ASTRONAUTICS RIGS - риги модифицирующие навигацию кораблей, емкость каргохолда.

Необходимые скиллы Т1/T2 - Astronautics Rigging Level I / IV
Пенальти: уменьшение количества брони на 10%

* Auxiliary Thrusters I / II - максимальная скорость: +10% / +15%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108
Thruster Console - 41
* Cargohold Optimization I / II - емкость трюма: +15% / +20%; CC: 100/150
Alloyed Tritanium Bar - 135
Fried Interface Circuit - 159
Tripped Power Circuit - 92
* Dynamic Fuel Valve I / II - расход капы АБ и МВД: -15% / -20%; CC: 50/75
Alloyed Tritanium Bar - 27
Burned Logic Circuit - 41
Tripped Power Circuit - 68
* Engine Thermal Shielding I / II - время цикла работы АБ и МВД: +20% / +25%; CC: 50/75
Alloyed Tritanium Bar - 81
Fried Interface Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88
* Hyperspatial Velocity Optimizer I / II - скорость варпа: +20% / +25%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 142
Charred Micro Circuit - 96
Thruster Console - 97
* Low Friction Nozzle Joints I / II - маневренность: +15% / +20%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108
Thruster Console - 41
* Polycarbon Engine Housing I / II - вес корабля: -15% / -20%; CC: 100/150
Alloyed Tritanium Bar - 135
Fried Interface Circuit - 151
Tripped Power Circuit - 95
* Warp Core Optimizer I / II - расход капы при варпе: -20% / -25%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 134
Charred Micro Circuit - 96
Thruster Console - 85

3. DRONES RIGS - модифицируют различные атрибуты различных видов дронов а также свойства корабля по управлению дронами

Необходимые скиллы Т1/T2 - Drones Rigging Level I / IV
Пенальти: уменьшение количества ЦПУ корабля на 10%

* Drone Control Range Augmentor I / II - расстояние контроля дронов: +15km / +20km; CC: 100/150
Broken Drone Transceiver - 54
Burned Logic Circuit - 101
Charred Micro Circuit - 88
* Drone Durability Enchancer I / II - шилд, армор и структура дронов: +20% / +25%; CC: 100/150
Broken Drone Transceiver - 108
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
* Drone Mining Augmentror I / II - количество добычи руды майнинг-дронами: +10% / +15%; CC: 100/150
Broken Drone Transceiver - 115
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
* Drone Repair Augmenor I / II - количество брони восстанавливаемой репайр-дронами: +10% / +15%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 54
Burned Logic Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88
* Drone Scope Chip I / II - оптимал стрельбы дронов: +15% / +20%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 54
Burned Logic Circuit - 101
Charred Micro Circuit - 88
* Drone Speed Augmentor I / II - максимальная скорость дронов: +15% / +20%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 108
Burned Logic Circuit - 101
Charred Micro Circuit - 88
* Stasis Drone Augmentor I / II - скорость дронов на АБ/МВД: +15 % / +20%; CC: 50/75
Broken Drone Transceiver - 140
Burned Logic Circuit - 155
Tripped Power Circuit - 163
* Sentry Damage Augmentor I / II - дамаг сентри-дронов: +10% / +15%; CC: 200/300
Broken Drone Transceiver - 127
Burned Logic Circuit - 139
Tripped Power Circuit - 142

4. ELECTRONICS RIGS - улучшают эффективность модулей анализа и хакинга, время сканирования проб, потребление ЦПУ электроникой, капы модулями ECM

Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV
Электроникc-риги НЕ имеют пенальти.

* Emission Scope Sharpener I / II - эффективность модулей анализа: +20% / +40%; CC: 200/300
Conductive Polymer - 54
Damaged Artificial Neural Network - 108
Tripped Power Circuit - 135
* Gravity Capacitor Upgrade I / II - время сканирования скан-пробами: -10% / -15%; CC: 200/300
Damaged Artificial Neural Network - 81
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122
* Liquid Cooled Electronics I / II - требования ЦПУ для модулей которым нужен скилл Electronics Upgrades: -10% / -15%; CC: 100/150
Conductive Polymer - 54
Damaged Artificial Neural Network - 108
Charred Micro Circuit - 135
* Memetic Algorithm Bank I / II - эффективность модулей хакинга: +20% / +40%; CC: 200/300
Conductive Polymer - 54
Damaged Artificial Neural Network - 108
Charred Micro Circuit - 135
* Signal Disruption Amplifier I / II - потребление капы модулями ECM и ECM-burst: -20% / -25%; CC: 100/150
Conductive Polymer - 41
Damaged Artificial Neural Network - 95
Tripped Power Circuit - 108

5. ELECTRONICS SUPERIORITY RIGS - улучшают скорость и дальность лока, работу модулей электроного подавления, а также сурвея

Необходимые скиллы Т1/T2 - Electronics Superiority Rigging Level I / IV
Пенальти: уменьшение количества шилда на 10%.

* Inverted Signal Field Projector I / II - эффективность сенсор-дамперов: -5% / -7,5%; CC: 200/300
Damaged Artificial Neural Network - 81
Fried Interface Circuit - 122
Tripped Power Circuit - 108
* Ionic Field Projector I / II - дальность лока: +20% / +25%; CC: 50/75
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 135
Charred Micro Circuit - 135
* Particle Dispersion Augmentor I / II - сила ECM-джамеров: +10% / +15%; CC: 200/300
Damaged Artificial Neural Network - 54
Fried Interface Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88
* Particle Dispersion Projector I / II - оптимал ECM корабля, сенсор-дамперов, трекинг-дисрапторов, таргет-пайнтеров: +20% / +25%; CC: 100/150
Damaged Artificial Neural Network - 81
Fried Interface Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108
* Signal Focusing Kit I / II - скорость сканирования модулей, которые требуют скилла электроника (карго сканер, шип-сканер, сурвей-сканер): +15% / +20%; CC: 50/75
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 81
Charred Micro Circuit - 68
* Targeting System Subcontroller I / II - скорость лока шипа (скан резолюшн): +20% / +25%; CC: 100/150
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 135
Charred Micro Circuit - 135
*Targeting Systems Stabilizer I / II - задержка старта лока после де-клоакинга: -10% / -15%; CC: 50/75
Damaged Artificial Neural Network - 108
Burned Logic Circuit - 135
Charred Micro Circuit - 135
* Tracking Diagnostic Subroutines I / II - уменьшение скорости трэкинга шипа, а также уменьшение оптимала цели при работе по ней трекинг-дисрапторов шипа: -10% / -15%; CC: 200/300
Damaged Artificial Neural Network - 81
Fried Interface Circuit - 122
Charred Micro Circuit - 108

6. ENERGY GRID RIGS - улучшают энерговооруженность корабля, потреблении энергии модулями эмиссии энергии

Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV
Энерго-грид риги НЕ имеют пенальти.

* Ancillary Current Router I / II - емкость грида корабля: +10 / +15; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 304
Tangled Power Conduit - 81
Tripped Power Circuit - 317
* Capacitor Control Circuit I / II - время перезарядки капситора: -15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 101
Tripped Power Circuit - 88
Melted Capacitor Concole - 27
* Egress Port Maximizer I / II - количество капы потребляемое модулями эмиссии энергии (энерго-трансферы): -15% / -20%; CC: 100/150
Tangled Power Conduit - 54
Tripped Power Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
* Powergrid Subroutine Maximizer I / II - потребление ЦПУ всеми модулями повер-апгрейда: -15% / -20%; CC: 50/75
Tangled Power Conduit - 54
Tripped Power Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
* Semiconductor Memory Cell I / II - емкость капаситора: +15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 203
Melted Capacitor Concole - 68
Tripped Power Circuit - 203

7. ENERGY WEAPON RIGS - улучшают характеристики энергетического оружия (лазеров)

Необходимые скиллы Т1/T2 - Energy Weapon Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого энергетическому оружию на 10%

* Algid Energy Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого энергетическим оружием: -10% / -15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 108
Fried Interface Circuit - 135
* Energy Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff энерго-оружия: +15% / +20%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Energy Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 124
Fried Interface Circuit - 154
* Energy Collision Accelerator I / II - дамаг энерго-оружия (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 140
Fried Interface Circuit - 167
* Energy Discharge Elutriation I / II - расход капы энерго-урожием: -15% / -20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 68
Deffective Current Pump - 27
Fried Interface Circuit - 68
* Energy Locus Coordinator I / II - оптимал энерго-оружия (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Energy Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Deffective Current Pump - 81
Fried Interface Circuit - 122

8. HYBRID WEAPON RIGS - улучшают характеристики гибридного оружия

Необходимые скиллы Т1/T2 - Hybrid Weapon Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого гибридному оружию на 10%

* Algid Hybrid Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого гибридным оружием: -10% / -15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 108
Fried Interface Circuit - 135
* Hybrid Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Hybrid Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 124
Fried Interface Circuit - 154
* Hybrid Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 140
Fried Interface Circuit - 167
* Hybrid Discharge Elutriation I / II - расход капы: -15% / -20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 68
Contaminated Lorentz Fluid - 27
Fried Interface Circuit - 68
* Hybrid Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 81
Fried Interface Circuit - 122
* Hybrid Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Contaminated Lorentz Fluid - 81
Fried Interface Circuit - 122

9. MISSILE LAUNCHER RIGS - улучшают характеристики мисайлов и лаунчеров

Необходимые скиллы Т1/T2 - Missile Launcher Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества ЦПУ требуемого лаунчерами на 10%

* Bay Loading Accelerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Burned Logic Circuit - 154
Scorched Telemetry Processor - 124
Tripped Power Circuit - 108
* Hydraulic Bay Thrusters I / II - максимальная скорость мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Scorched Telemetry Processor - 54
Tripped Power Circuit - 135
* Rocket Fuel Cache Partition I / II - максимальное полетное время мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Scorched Telemetry Processor - 72
Tripped Power Circuit - 135
* Warhead Calefaction Catalyst I / II - дамаг мисайлов: +10% / +15%; CC: 200/300
Burned Logic Circuit - 167
Scorched Telemetry Processor - 140
Tripped Power Circuit - 108
* Warhead Flare Catalyst I / II - скорость взрыва: +15% / +20%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 122
Scorched Telemetry Processor - 81
Tripped Power Circuit - 108
* Warhead Rigor Catalyst I / II - радиус взрыва: -15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Scorched Telemetry Processor - 54
Tripped Power Circuit - 135

10. PROJECTILE WEAPON RIGS - улучшают характеристики прожектилного оружия

Необходимые скиллы Т1/T2 - Projectile Weapon Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого прожектилному оружию на 10%

* Projectile Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122
Smashed Trigger Unit - 81
* Projectile Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 154
Smashed Trigger Unit - 124
* Projectile Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 167
Smashed Trigger Unit - 140
* Projectile Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122
Smashed Trigger Unit - 81
* Projectile Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150
Charred Micro Circuit - 108
Fried Interface Circuit - 122
Smashed Trigger Unit - 81

11. SHIELD RIGS - улучшают характеристики шилда и модулей апгрейда шилда

Необходимые скиллы Т1/T2 - Shield Rigging Level I / IV
Пенальти: увеличение сигнатуры корабля на 10%

* Anti-EM Screen Reinforcer I / II - ослабление ЕМ-дамага (сопротивление шилда): -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54
* Anti-Explosive Screen Reinforcer I / II - ослабление Эксплозив-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54
* Anti-Kinetic Screen Reinforcer I / II - ослабление Кинетик-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54
* Anti-Thermal Screen Reinforcer I / II - ослабление Термал-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 88
Fried Interface Circuit - 101
Malfunctioning Shield Emitter - 54
* Core Defence Capacitor Safeguard I / II - расход капы всеми шилд-модулями: -10% / -15%; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 68
Fried Interface Circuit - 81
Malfunctioning Shield Emitter - 27
* Core Defence Charge Economizer I / II - требования к повер-гриду всеми модулями Shield Upgrade: -10 / -15; CC: 50/75
Charred Micro Circuit - 95
Fried Interface Circuit - 88
Malfunctioning Shield Emitter - 41
* Core Defence Field Extender I / II - количество шилда: +15% / +20%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
Ward Console - 54
* Core Defence Field Purger I / II - скорость восстановления шилда: +20% / +25%; CC: 50/75
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
Ward Console - 54
* Core Defence Operational Solidifier I / II - время цикла работы Шилд-бустера: -15% / -20%; CC: 100/150
Burned Logic Circuit - 135
Tripped Power Circuit - 135
Ward Console - 54

Просмотров: 1337 | Добавил: Zombi | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Zombi  
0
можно сделать раздел статьи или полезная информация и наполнить раздел полезной информацией.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

[ Поиск ]

[ Полезные ссылки ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz