1. ARMOR RIGS - риги модифицирующие свойства брони и модулей связанных с броней, а также с сальважингом. Необходимые скиллы Т1/Т2 - Armor Rigging Level I / IV Пенальти (drawback): уменьшение максимальной скорости шипа на 10% * Anti-EM Pump I / II - сопротивление брони к ЕМ-дамагу: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 *Anti-Explosive Pump I / II - сопротивление брони к Эксплозиву: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 *Anti-Kinetic Pump I / II - сопротивление брони к Кинетику: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 * Anti-Thermic Pump I / II - сопротивление брони к Термалу: +30% / +35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 54 Fried Interface Circuit - 101 * Auxiliary Nano Pump I / II - количество брони восстанавливаемой модулями ремонта брони за один цикл: +15% / +20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Nanobot Accelerator I / II - время цикла работы модулей ремонта брони: -15% / -20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Remote Repair Augmentor I / II - расход капы модулями удаленного ремонта брони: -20% / -25%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Salvage Tackle I / II - шанс успешного сальважинга: +10% / +15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Nanite Compound - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Trimark Armor Pump I / II - количество брони: +10% / +15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Contaminated Nanite Compound - 68 Fried Interface Circuit - 101 2. ASTRONAUTICS RIGS - риги модифицирующие навигацию кораблей, емкость каргохолда. Необходимые скиллы Т1/T2 - Astronautics Rigging Level I / IV Пенальти: уменьшение количества брони на 10% * Auxiliary Thrusters I / II - максимальная скорость: +10% / +15%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 Thruster Console - 41 * Cargohold Optimization I / II - емкость трюма: +15% / +20%; CC: 100/150 Alloyed Tritanium Bar - 135 Fried Interface Circuit - 159 Tripped Power Circuit - 92 * Dynamic Fuel Valve I / II - расход капы АБ и МВД: -15% / -20%; CC: 50/75 Alloyed Tritanium Bar - 27 Burned Logic Circuit - 41 Tripped Power Circuit - 68 * Engine Thermal Shielding I / II - время цикла работы АБ и МВД: +20% / +25%; CC: 50/75 Alloyed Tritanium Bar - 81 Fried Interface Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 * Hyperspatial Velocity Optimizer I / II - скорость варпа: +20% / +25%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 142 Charred Micro Circuit - 96 Thruster Console - 97 * Low Friction Nozzle Joints I / II - маневренность: +15% / +20%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 Thruster Console - 41 * Polycarbon Engine Housing I / II - вес корабля: -15% / -20%; CC: 100/150 Alloyed Tritanium Bar - 135 Fried Interface Circuit - 151 Tripped Power Circuit - 95 * Warp Core Optimizer I / II - расход капы при варпе: -20% / -25%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 134 Charred Micro Circuit - 96 Thruster Console - 85 3. DRONES RIGS - модифицируют различные атрибуты различных видов дронов а также свойства корабля по управлению дронами Необходимые скиллы Т1/T2 - Drones Rigging Level I / IV Пенальти: уменьшение количества ЦПУ корабля на 10% * Drone Control Range Augmentor I / II - расстояние контроля дронов: +15km / +20km; CC: 100/150 Broken Drone Transceiver - 54 Burned Logic Circuit - 101 Charred Micro Circuit - 88 * Drone Durability Enchancer I / II - шилд, армор и структура дронов: +20% / +25%; CC: 100/150 Broken Drone Transceiver - 108 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 * Drone Mining Augmentror I / II - количество добычи руды майнинг-дронами: +10% / +15%; CC: 100/150 Broken Drone Transceiver - 115 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 * Drone Repair Augmenor I / II - количество брони восстанавливаемой репайр-дронами: +10% / +15%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 54 Burned Logic Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 * Drone Scope Chip I / II - оптимал стрельбы дронов: +15% / +20%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 54 Burned Logic Circuit - 101 Charred Micro Circuit - 88 * Drone Speed Augmentor I / II - максимальная скорость дронов: +15% / +20%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 108 Burned Logic Circuit - 101 Charred Micro Circuit - 88 * Stasis Drone Augmentor I / II - скорость дронов на АБ/МВД: +15 % / +20%; CC: 50/75 Broken Drone Transceiver - 140 Burned Logic Circuit - 155 Tripped Power Circuit - 163 * Sentry Damage Augmentor I / II - дамаг сентри-дронов: +10% / +15%; CC: 200/300 Broken Drone Transceiver - 127 Burned Logic Circuit - 139 Tripped Power Circuit - 142 4. ELECTRONICS RIGS - улучшают эффективность модулей анализа и хакинга, время сканирования проб, потребление ЦПУ электроникой, капы модулями ECM Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV Электроникc-риги НЕ имеют пенальти. * Emission Scope Sharpener I / II - эффективность модулей анализа: +20% / +40%; CC: 200/300 Conductive Polymer - 54 Damaged Artificial Neural Network - 108 Tripped Power Circuit - 135 * Gravity Capacitor Upgrade I / II - время сканирования скан-пробами: -10% / -15%; CC: 200/300 Damaged Artificial Neural Network - 81 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 * Liquid Cooled Electronics I / II - требования ЦПУ для модулей которым нужен скилл Electronics Upgrades: -10% / -15%; CC: 100/150 Conductive Polymer - 54 Damaged Artificial Neural Network - 108 Charred Micro Circuit - 135 * Memetic Algorithm Bank I / II - эффективность модулей хакинга: +20% / +40%; CC: 200/300 Conductive Polymer - 54 Damaged Artificial Neural Network - 108 Charred Micro Circuit - 135 * Signal Disruption Amplifier I / II - потребление капы модулями ECM и ECM-burst: -20% / -25%; CC: 100/150 Conductive Polymer - 41 Damaged Artificial Neural Network - 95 Tripped Power Circuit - 108 5. ELECTRONICS SUPERIORITY RIGS - улучшают скорость и дальность лока, работу модулей электроного подавления, а также сурвея Необходимые скиллы Т1/T2 - Electronics Superiority Rigging Level I / IV Пенальти: уменьшение количества шилда на 10%. * Inverted Signal Field Projector I / II - эффективность сенсор-дамперов: -5% / -7,5%; CC: 200/300 Damaged Artificial Neural Network - 81 Fried Interface Circuit - 122 Tripped Power Circuit - 108 * Ionic Field Projector I / II - дальность лока: +20% / +25%; CC: 50/75 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 135 Charred Micro Circuit - 135 * Particle Dispersion Augmentor I / II - сила ECM-джамеров: +10% / +15%; CC: 200/300 Damaged Artificial Neural Network - 54 Fried Interface Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 * Particle Dispersion Projector I / II - оптимал ECM корабля, сенсор-дамперов, трекинг-дисрапторов, таргет-пайнтеров: +20% / +25%; CC: 100/150 Damaged Artificial Neural Network - 81 Fried Interface Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 * Signal Focusing Kit I / II - скорость сканирования модулей, которые требуют скилла электроника (карго сканер, шип-сканер, сурвей-сканер): +15% / +20%; CC: 50/75 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 81 Charred Micro Circuit - 68 * Targeting System Subcontroller I / II - скорость лока шипа (скан резолюшн): +20% / +25%; CC: 100/150 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 135 Charred Micro Circuit - 135 *Targeting Systems Stabilizer I / II - задержка старта лока после де-клоакинга: -10% / -15%; CC: 50/75 Damaged Artificial Neural Network - 108 Burned Logic Circuit - 135 Charred Micro Circuit - 135 * Tracking Diagnostic Subroutines I / II - уменьшение скорости трэкинга шипа, а также уменьшение оптимала цели при работе по ней трекинг-дисрапторов шипа: -10% / -15%; CC: 200/300 Damaged Artificial Neural Network - 81 Fried Interface Circuit - 122 Charred Micro Circuit - 108 6. ENERGY GRID RIGS - улучшают энерговооруженность корабля, потреблении энергии модулями эмиссии энергии Необходимые скиллы Т1/T2 - Jury Rigging Level I / IV Энерго-грид риги НЕ имеют пенальти. * Ancillary Current Router I / II - емкость грида корабля: +10 / +15; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 304 Tangled Power Conduit - 81 Tripped Power Circuit - 317 * Capacitor Control Circuit I / II - время перезарядки капситора: -15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 101 Tripped Power Circuit - 88 Melted Capacitor Concole - 27 * Egress Port Maximizer I / II - количество капы потребляемое модулями эмиссии энергии (энерго-трансферы): -15% / -20%; CC: 100/150 Tangled Power Conduit - 54 Tripped Power Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 * Powergrid Subroutine Maximizer I / II - потребление ЦПУ всеми модулями повер-апгрейда: -15% / -20%; CC: 50/75 Tangled Power Conduit - 54 Tripped Power Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 * Semiconductor Memory Cell I / II - емкость капаситора: +15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 203 Melted Capacitor Concole - 68 Tripped Power Circuit - 203 7. ENERGY WEAPON RIGS - улучшают характеристики энергетического оружия (лазеров) Необходимые скиллы Т1/T2 - Energy Weapon Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого энергетическому оружию на 10% * Algid Energy Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого энергетическим оружием: -10% / -15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 108 Fried Interface Circuit - 135 * Energy Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff энерго-оружия: +15% / +20%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Energy Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 124 Fried Interface Circuit - 154 * Energy Collision Accelerator I / II - дамаг энерго-оружия (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 140 Fried Interface Circuit - 167 * Energy Discharge Elutriation I / II - расход капы энерго-урожием: -15% / -20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 68 Deffective Current Pump - 27 Fried Interface Circuit - 68 * Energy Locus Coordinator I / II - оптимал энерго-оружия (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Energy Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Deffective Current Pump - 81 Fried Interface Circuit - 122 8. HYBRID WEAPON RIGS - улучшают характеристики гибридного оружия Необходимые скиллы Т1/T2 - Hybrid Weapon Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого гибридному оружию на 10% * Algid Hybrid Administrations Unit I / II - количество ЦПУ требуемого гибридным оружием: -10% / -15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 108 Fried Interface Circuit - 135 * Hybrid Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Hybrid Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 124 Fried Interface Circuit - 154 * Hybrid Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 140 Fried Interface Circuit - 167 * Hybrid Discharge Elutriation I / II - расход капы: -15% / -20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 68 Contaminated Lorentz Fluid - 27 Fried Interface Circuit - 68 * Hybrid Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 81 Fried Interface Circuit - 122 * Hybrid Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Contaminated Lorentz Fluid - 81 Fried Interface Circuit - 122 9. MISSILE LAUNCHER RIGS - улучшают характеристики мисайлов и лаунчеров Необходимые скиллы Т1/T2 - Missile Launcher Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества ЦПУ требуемого лаунчерами на 10% * Bay Loading Accelerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Burned Logic Circuit - 154 Scorched Telemetry Processor - 124 Tripped Power Circuit - 108 * Hydraulic Bay Thrusters I / II - максимальная скорость мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Scorched Telemetry Processor - 54 Tripped Power Circuit - 135 * Rocket Fuel Cache Partition I / II - максимальное полетное время мисайлов: +15% / +20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Scorched Telemetry Processor - 72 Tripped Power Circuit - 135 * Warhead Calefaction Catalyst I / II - дамаг мисайлов: +10% / +15%; CC: 200/300 Burned Logic Circuit - 167 Scorched Telemetry Processor - 140 Tripped Power Circuit - 108 * Warhead Flare Catalyst I / II - скорость взрыва: +15% / +20%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 122 Scorched Telemetry Processor - 81 Tripped Power Circuit - 108 * Warhead Rigor Catalyst I / II - радиус взрыва: -15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Scorched Telemetry Processor - 54 Tripped Power Circuit - 135 10. PROJECTILE WEAPON RIGS - улучшают характеристики прожектилного оружия Необходимые скиллы Т1/T2 - Projectile Weapon Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение количества повер-грида требуемого прожектилному оружию на 10% * Projectile Ambit Extension I / II - расстояние accuracy falloff: +15% / +20%; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 Smashed Trigger Unit - 81 * Projectile Burst Aerator I / II - скорость стрелбы (RoF): +10% / +15%; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 154 Smashed Trigger Unit - 124 * Projectile Collision Accelerator I / II - дамаг (множитель): 1,1 / 1,15; CC: 200/300 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 167 Smashed Trigger Unit - 140 * Projectile Locus Coordinator I / II - оптимал (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 Smashed Trigger Unit - 81 * Projectile Metastasis Adjuster I / II - скорость трекинга (множитель): 1,15 / 1,2; CC: 100/150 Charred Micro Circuit - 108 Fried Interface Circuit - 122 Smashed Trigger Unit - 81 11. SHIELD RIGS - улучшают характеристики шилда и модулей апгрейда шилда Необходимые скиллы Т1/T2 - Shield Rigging Level I / IV Пенальти: увеличение сигнатуры корабля на 10% * Anti-EM Screen Reinforcer I / II - ослабление ЕМ-дамага (сопротивление шилда): -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 * Anti-Explosive Screen Reinforcer I / II - ослабление Эксплозив-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 * Anti-Kinetic Screen Reinforcer I / II - ослабление Кинетик-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 * Anti-Thermal Screen Reinforcer I / II - ослабление Термал-дамага: -30% / -35%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 88 Fried Interface Circuit - 101 Malfunctioning Shield Emitter - 54 * Core Defence Capacitor Safeguard I / II - расход капы всеми шилд-модулями: -10% / -15%; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 68 Fried Interface Circuit - 81 Malfunctioning Shield Emitter - 27 * Core Defence Charge Economizer I / II - требования к повер-гриду всеми модулями Shield Upgrade: -10 / -15; CC: 50/75 Charred Micro Circuit - 95 Fried Interface Circuit - 88 Malfunctioning Shield Emitter - 41 * Core Defence Field Extender I / II - количество шилда: +15% / +20%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Ward Console - 54 * Core Defence Field Purger I / II - скорость восстановления шилда: +20% / +25%; CC: 50/75 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Ward Console - 54 * Core Defence Operational Solidifier I / II - время цикла работы Шилд-бустера: -15% / -20%; CC: 100/150 Burned Logic Circuit - 135 Tripped Power Circuit - 135 Ward Console - 54
|