Общая часть Итак... Мы создали только что персонажа и решили побыстрее и побольше изучить навыков. У каждого персонажа свои родные атрибуты: Intelligence: 3-15 Perception: 3-15 Charisma: 3-15 Willpower: 3-15 Memory: 3-15 Величины атрибутов определяются расой, подрасой персонажа и дополнительными нераспреденными 5 статами, которые мы раскидываем при создании. В сумме родных атрибутов у персонажа 39. Значения атрибутов определяют скорость прокачки скиллов. Любой скилл зависит от двух атрибутов: Primary (главный) и Secondary (второстепенный). Каждый скилл содержит определенное количество SkillPoints (SP), зависящее от его ранга. Скорость прокачки скилла (SP в час) имеет следующую математическую зависимость: SP/hour=(Primary+0,5хSecondary)х60 Для увеличения скорости прокачки скиллов надо повысить текущие атрибуты персонажа: Текущий атрибут=(Родной Атрибут+Имплантант+Скилл Атрибута)х(1+0,02хСкилл Learning) Cкиллы, повышающие атрибуты персонажа: Intelligence: - Analytical Mind - Logic Perception: - Spatial Awareness - Clarity Charisma: - Empathy - Presence Willpower: - Iron Will - Focus Memory: - Instant Recall - Eidetic Memory Имплантанты, повышающие атрибуты персонажа: Intelligence: +1 - Limited Cybernetic Subprocessor +2 - Limited Cybernetic Subprocessor - Beta +3 - Cybernetic Subprocessor - Basic +4 - Cybernetic Subprocessor - Standard +5 - Cybernetic Subprocessor - Improved Perception: +1 - Limited Ocular Filter +2 - Limited Ocular Filter - Beta +3 - Ocular Filter - Basic +4 - Ocular Filter - Standard +5 - Ocular Filter - Improved Charisma: +1 - Limited Social Adaptation Chip +2 - Limited Social Adaptation Chip - Beta +3 - Social Adaptation Chip - Basic +4 - Social Adaptation Chip - Standard +5 - Social Adaptation Chip - Improved Willpower: +1 - Limited Neural Boost +2 - Limited Neural Boost - Beta +3 - Neural Boost - Basic +4 - Neural Boost - Standard +5 - Neural Boost - Improved Memory: +1 - Limited Memory Augmentation +2 - Limited Memory Augmentation - Beta +3 - Memory Augmentation - Basic +4 - Memory Augmentation - Standard +5 - Memory Augmentation - Improved Порядок прокачки Изначально предполагаем, что в ветке Learning персонаж не знает ни одного скилла. При их наличии просто выкидываем их из плана. I этап Минимальная прокачки скиллов, без которой о чем-либо говорить бессмысленно: Instant Recall I Analytical Mind I Learning I Instant Recall II Analytical Mind II Learning II Instant Recall III Analytical Mind III Learning III II этап Позволяет персонажу вставить в голову имплантанты (по материальным возможностям +1 +2 или +3) на увеличение атрибутов Intelligence и Memory (Perception, Willpower и Charisma на данном этапе не нужны, хотите - можете вставить, но смысла пока никакого) Science I Science II Science III Cybernetics I Вставляем имплантанты. На импы +4 разоряться смысла в начале игры нет, т.к. они стоят неподъемных денег для нуба и вставляются при высоком уровне Cybernetics (4 левел) , на изучение которого тратится ощутимое количество времени. III этап Изучение адвансед ленингов (каждый скилл стоит 4,5кк, что для нуба достаточно серьезная сумма, потому у него 2 оптимальных выхода: занять у друзей или вступить в корпу и занять у нее): Instant Recall IV Analytical Mind IV Eidetic Memory I Logic I Eidetic Memory II Logic II Eidetic Memory III Logic III Learning IV Минимальный набор умных скиллов у персонажа вкачан. IV этап Доведение ленингов до оптимального левела, занимающий по времени более 2 недель: Eidetic Memory IV Logic IV Instant Recall V Analytical Mind V Learning V За сим ставим точку. Особо упорные мазохисты могут попробовать вкачать адвансы в перфект (до 5 левела), но по времени на это уйдет страшно много (примерно 3-4 недели), а выигрыш по времени проявится крайне нескоро. Теперь персонаж может с максимальной скоростью прокачки изучать скиллы следующих направлений: Electronics Engineering Industry Mechanic Science V этап Добиваем оставшиеся базовые скиллы до 5 левела, закупаем оставшиеся имплантанты (если еще отсутствуют) и книги: Spatial Awareness I Spatial Awareness II Spatial Awareness III Spatial Awareness IV Spatial Awareness V Iron Will I Iron Will II Iron Will III Iron Will IV Iron Will V Empathy I Empathy II Empathy III Empathy IV Empathy V* * если персонаж не собирается заниматься в основном агентраннерством (ветка Social), торговлей (Trade), управлением корпорацией (Corporation Management), то Empathy необязательно вкачивать до 5 левела. VI этап Вставляем оставшиеся имплантанты и докачиваем ленинги до оптимала: Focus I* Clarity I* Presence I* Focus II Clarity II Presence II Focus III Clarity III Presence III Focus IV Clarity IV Presence IV** * - порядок чередования данных скиллов желательно проверить в программе EVEMon, так как скорость зависит от величины родных статов (Perception, Willpower и Charisma). Первым вкачивается скилл, чей атрибут (родной, без скиллов) наибольший, последним - наименьший. ** - если персонаж не собирается заниматься в основном агентраннерством (ветка Social), торговлей (Trade), управлением корпорацией (Corporation Management), то Presence необязательно вкачивать до 4 левела. Супермазохисты могут продолжить вкачивать адвансы в перфект. Примечание автора: Мечтаю пока что об этом. Источник: http://cfr.org.ru/catalog/learnings/
|