Приветствую Вас Гость | RSS
PYR TECHNIKON
Главная | Регистрация | Вход
 
Главная » 2009 » Апрель » 16 » Patch Apocrypha v1.1
Patch Apocrypha v1.1
15:34
Патч EVE Online: Apocrypha 1.1 будет установлен на сервер Tranquility в четверг, 16 апреля. Установка патча начнётся в 11.00 GMT и продлится 3 с половиной часа.

Как и подтвердились ожидания, главные изменения коснутся РЭБ кораблей, Стэлсбомберов, Т3 субсистем и т.д.
Читать PathNotes[origin]

В Русском варианте


Изменения:


Need for Speed

• В основных рыночных хабах сильно увеличена произвводительность путем оптимизации вызовов ДБ.

Tech 3
• Четвертая наступательная субсистема позволяет фитить covert ops cloaking devices и дает возможность использовать covert ops jump bridges.
• Четвертая защитная субсистема дает бонус к warfare links.
• Четвертая силовая субсистема дает иммунитет к нетаргетным варп дизам, бублям и интердикторским сферам.
• Четвертая инженерная субсистема дает бонус к замедлению перегрева модулей.
• Четвертая электронная субсистема дает бонус к фиту expanded probe launcher и усиливает на 10% силу проб за уровень.
• "Legion Offensive - Convergent Beam Focuser” субсистема переименована в “Legion Offensive - Assault Optimization” и теперь дает бонус на дамаг Heavy assault ракет и RoF ракетных установок, следуя новому фокусу Khanid.

Ships
• Falcon дали дополнительный турельный слот
• 10m3 дронбей / 10 mbit полосу пропускания также добавлено Falcon.
• ECM Optimal Range бонус был заменен на 5% Rate of Fire bonus to Heavy and Heavy Assault launchers per Caldari cruiser skill level для Rook.
• ECM strength bonus увеличена на 30% per level для Rook.
• 25m3 дронбей / 25 mbit полосы пропускания также добавлено Rook.
• Щит Rook был увеличен на 100 базовых хитов.
• ECM Optimal range бонус заменен на 5% Hybrid Damage бонус для Falcon.
• ECM strength бонус увеличен до 30% per recon ships skill level для Falcon.
• ECM optimal бонус заменен на 20% ECM optimal and falloff range bonus per level для Scorpion.
• ECM strength бонус увеличен до 30% per level для Widow
• Роль Stealth Bombers была смещена в сторону Анти-БШ. Они теперь фитится siege missile launchers и используют торпеды вместо cruise missiles, что дает им больший дамаг против крупных целей. Так же добавлена возможность одевать covert ops cloak со всеми ее бонусами. Также добавлена возможность фитить bomb launcher в люьой хай слот.
• Stealth Bombers дан бонус к фиту siege missile launchers вместо cruise missile launchers.
• Stealth Bombers может использовать covert ops cloak .
• Stealth Bombers теперь имеют 15% бонус дамага рассовых торпед на уровень covert ops skill.
• Stealth Bombers теперь обладают бонусом на время и скорость (читай дальность) торпед. Power grid и cpu улучшены для всех Stealth Bombers.
• Базовая маневреннность Stealth Bombers увеличена.
• Bomb launchers теперь может фититься в любой хай слот бомбера.
• Covert cynosural поля теперь могут быть активированы в заджамленных системах, что дает возможность black ops кораблям прыгать в них или прокидывать covert ops корабли в них по бриджу.
• Black Ops корабли теперь обладают увеличенной базовой scan resolution, что дает им возможность лочить быстрее.
• Black Ops кораблям добавлено по +100m3 карго.
• Black Ops базовые затраты топлива на прыжок уменьшены с 400 до 300 единиц на св. год.

Модули
• В ECM модули были внесены изменения базовых optimal и falloff , optimal range был уменьшен в тоже время falloff увеличен.
• Signal Distortion Amplifiers изменен в сторону бонусов на обе ЕCM составляющие, силу и оптимал и их бонусов соответствующим образом скорректированы.
• Focused Warp Disruption скрипт больше не создает вокруг Heavy Interdictor эффект бубля. Скрипт скрамблит с корректным визуальным эффектом.

Оружие и амуниция
• Выпускаемое количество бомб за цикл изменен с 3 до 20 что делает их более дешевыми.
• Скорость бомб увеличена с 1250 до 2000 m/s.

Скилы
• Стоимость скила "Interdictors" уменьшен до 20кк ISK.

Рынок и контракты
• Три новые субкатегории добавлены в Hull Upgrades. Новые категории Expanded Cargoholds, Nanofiber Internal Structures и Reinforced Bulkheads. Новые категории упрощают просмотр и покупку соответствующих модулей.

Пользовательский интерфейс
• Все что связано с обучением теперь называется "wiki" в отличие от EVElopedia.
• Каждый результат скана теперь имеет свой уникальный ID. Можно по этому ID можно фильтровать, исключать его из дальнейшего скана.
• Появилась возможность установки закладок на 100% насканеную сигнатуру с помощью контекстного меню. В дополнение сканер запоминает все 100% насканеные сигнатуры и они не пропадают при дальнейшем скане.
• Расстояние для сбора из врека или контейнера увеличено с 1500м до 2500м. В дополнение увеличено расстояние скупа дронов до 2500м

Фиксы
World Shaping
• В некоторые редких услових ВХ распределялись неравномерно, в результате чего ВХ в некоторых системах было больше, чем планировалось, а в некторых меньше. Теперь это исправлено, и ВХ будут распределяться более равномерно.

Need for Speed
• Ненужные вызовы функций проирователя были удалены. Это означает что теперь не будут вызываться устаревшие функции.
• Колличество газовых облаков и астероидных полей в ВХ было уменьшено. В замену новые аномалии этого типа стали более богатые.

Корабли
• Описание Skiff было подправлено и стало "20% reduced chance of Mercoxit gas cloud forming per level ". Опечатки также были поправлены.
• Потрея скила при уничтожении Tech 3 шипа теперь работает корректно и случайно снимает один уровень скила из списка скилов активных подсистем.
• Tech 3 defensive sub-system бонус теперь применяется корректно и не имеит стекинг пенальти.
• Множество описаний шипов было улучшено для улучшения понимания их спецализации в зависимости от требования скилов.
• Исправлены грамматические ошибки в описании Vagabond.
• Задержка реклоакинга всех Black Ops сделана в 5 секунд.
• Ангары корпораций для капиталов таких как Rorqual, Orca or Carriers теперь показывает корректную загрузку и не допускает отображеня перегруженного ангара.

Модули
• Петрянная иконка "Show Info" была добавлена для Jump Portal Generators и Covert Cyno Generators.
• ECCM Теперь показывают внешний эффект при активации.
• Cloaking devices теперь корректно работают в газовых облаках. Варп в газовое облако при включенной клоаке теперь не выбивает корабль из нее. В миссиях, где газовые облака наносят дамаг, таких как Recon 3 of 3, дамаг по covert ops или клоачным шипам также идет.
• Описание всех Nosferatu модулей поправлено "Note: a Nosferatu module will not drain your target's capacitor below your own capacitor percentage level." (Nosferatu module не забирает капу атакуемого корабля если его капа ниже текущей вашей капы)
• Описание триажного модуля изменено и указывает что все бонусы идут только для капитальных ремонтных модулей.
• Звуковой эффект energy neutralizers теперь играет корректно, а не заклинивается в постоянном повторе.

Риги
• Drone Durability Enhancer Rig теперь показывает правильнеы аттрибуты и улучшения.
• Бонусы для всех ракетных ригов теперь отображаются корректно.

Оружие и аммуниция

• Текст "The delicate crystalline structures used in the manufacture of this advanced crystal degrade with use, eventually causing it to shatter." добавлен в описание всех T2 и фракционных кристалов. (Деликатные кристаллические структуры, используемые в производстве этих передовых кристаллов деградируют с использованием, в конечном итоге вызывают ее разрушение)
• Сортировка проб по ID теперь работает корректно от 1-10 или 10-1 в зависимости от установки.
• Некоторые активные пробы не уничтожались (если время жизни подходило к концу) в процессе сканирования, что приводило к блокированию процесса сканирования. Новые жы запускаемые пробы теперь сканируют корректно без показа предупреждения что активные пробы в использовании.
• FOF ракеты теперь могут летать более чем 80км. Зона поражения зависит от модулей, скилов и ригов.

Дроны
• Curator I и II починили, теперь они снова могут атаковать станционные структуры как и планировалось.
• AI дронов был улучшен. Когда один из дронов атакован и он является частью группы, а так же установлены флажки aggressive и focus fire, вся группа дронов накинется на неприятеля, а не будет висеть.
• Дроны теперь будут атаковать только цели назначенные им. Это означает, что дроны не будут атаковать что им вздумается. Они будут строго соответсвовать приказам.

Скилы
• Описание скила "Trade" было изменно, чтобы отразить, что он затрагивает как покупку так и продажу заказов
• Изменения были внесены в клиенте и сервере расчета скорости прокачки скилов для новобранцев ниже 1,6 млн. СП. Скорость прокачки теперь расчитывается исходя из общего колличества вашеих СП. Это фактически означает, что момент получения скила будут расчитаны правильно при пересечении бонусной границы. Это означает, что добавление еще одного скила, размером в 756000 СП, когда вы находитесь на пороге (т.е. 1590.000), не будет пользоваться удвоенной скорости прокачки и будет изучатся при нормальной скорости.
• Неученные скилы могут быть добавлены в конец очереди скилов с использованием "Train after current queue" из контекстного меню. Следует отметить, что все необходимые скилы должны быть к этому времени выучены.
• Очередь теперь будет корректно начислять СП когда аккаунты отключаются с активными скиллами в очереди. Например если в очередь навыков на 15 дней (1 х 18 часов и 1х 14 дней 6 часов) и ваш аккаунт блокируется после 8-го дня, очередь не будет автоматически тренировать скиллы до завершения, и остановиться после 3-х дневного периода отсрочки платежа.
• Тренировка 2-х различных персонажей на одном аккаунте посредством очереди навыков была исправлена. Когда очередь завершается на персонаже А, вы можете зайти персонажем Б и установить очередь не получая предупреждения, что другой персонаж на этом аккаунте тренируется. Отметим отдельно, что это не означает возможность тренировки 2-х персонажей на одном аккаунте.
• Если вас подают в клоне у которого слегка больше чем 1.6кк сп и, ваши СП уменьшаются за границу в 1.6кк сп, вы автоматически получите двойной бонус прокачки скиллов. К тому же, если вас подают и вы теряете импланты время тренировки скиллов будет автоматически приведено к вашим новым аттрибутам, делая тренировку чуть дольше. Так же, если вы теряете уровень скилла лернинга, из-за того что вас поднули, время тренировки так же будет пересчитано.
• Пункт «Open group Window» был удален из контекстного меню в очереди скиллов, так-как это блокировало добавление скиллов в очередь.
• Любой скилл, который выводит вас за 1.6кк СП будет отображать время тренировки корректно в чаршите и списке навыков без двойного бонуса на тренировку. Если скил добавленый в очередь выводит вас за границу применения бонуса, время тренировки всех последующих скиллов пересчиытвается.
• "Save changes" заменен на "Apply changes" информируя пользователся что что все изменения очереди скилов вступят в силу только после нажатия на "Yes".
• Скилы с меньше чем 1 СП теперь показываются при выборе опции "Highlight partially trained skills."
• Требование Anchoring I было убрано у station containers, warehouses and vaults. Так как они не могут быть взяты со станции.
• Скилы Connections и Diplomacy теперь работают как надо. Если стендинг к корпорации, которая дружественна к CONCORD, ниже нуля то необходимо использовать Diplomacy для подъема стендинга. В случае если у вас уже положительный стендинг к корпорации дружественной CONCORD, используйте Connections для улучшения стендинга. Criminal Connections теперь повышает стендинг только для корпораций враждебных CONCORD. Training Diplomacy, Connections или Criminal Connections не дают эффекта если стендинг к корпорации ноль.

POS, Outposts и Stations
• Контрольная башня теперь показывается коректно когда заанчорена и не генерирует ошибку в logserver.
• Amarr outpost исправлен и upgrade 1 и upgrade 2 улучшения теперь дают корректное колличество сборочных линий м уменьшают время сборки т1 шипов.
• Запрет на анчоринг POS был заменен с "restricted security level" (заперщено уровнем безопасности) на "restricted to security level less than" (запрещено уровнем безопасности меньше чем) для лучшего объяснения эффекта.

Создание персонажа и обучение
• Туториал не требует тепрь открытия окна фитинга на третье странице "Open the drone bay". Игроку теперь достаточно правым кликом на корабле в контекстном меню выбрать нужный пункт.
• Текст туториала про "Armor Tanking" был заменен на "Make sure you have your Small Armor Repairer I fitted before continuing. You will need to have trained the skill Repair Systems before you can fit it though. This skill was given to you in the Crash Course." (Убедитесь что ваш Small Armor Repairer I зафичен для продолжения. Вы должны выучить скилл Repair Systems до того как зафитите его. Этот скил будет преддоставлен в Crash Course.")
• Множество UI точек было добавлено во все туториалы.
• Исправлена грамматика в "Crash Course - Agents".
• Исправлена грамматика в "Crash Course - Fitting your ship".
• Некоторый странный текст был удален "Crash Course - Skill Training Queue".
• Ошибка больше не возникает в logserver когда открывается страница персонажа во время Crash Course "Your Advancement".
• Исправлена типографическая ошибка в Crash Course "Fitting Your Ship" tutorial.
• Текст туториала "Superior Ship" был изменен на "If you are on the career mission track you just received a new ship." (Если вы находитесь на карьерной дороге вы получите новый корабль)
• Добавлен текст в окно транзакций для туториал агентов. Новый текст гласит "This standing increase was granted as part of the Capsuleer graduation process." в подтверждение выставления вам максимального стендинга.
• Удаление мисси из журнала, когда окно агента открыто, тперь закрывает окно и миссия удаляется.
• Туториал Exploration изменен в соотвествии с нововведениями в процесс сканирования.
• Goodies выдаются во время краха курса туториала во всех случаях. Это означает, что не надо ждать ДТ для их получения.
• В учебные пособия были исправлены в целях предотвращения выдачи нескольких объектов. Для примера, My first days->Crash Course->Skill Training Queue section->page 11 of 13 gives the "Afterburner" skill book as does the Military-> Afterburner-> page 2 of 2 tutorial. В будущем только один пункт будтет награжден, независимо от того, что другие туториалы или агенты будут предлогать то же вознаграждение.

NPCs
• Для Amarr Navy Armageddon изменена таблица дропа лута, теперь он дропает энергетическое оружие чаще чем прожектилы.
Эффект варпа для NPC пиратов в астероидных полях исправлен. Спавн теперь варпает правильно и не отлетает с огромной скоростью. (актуально ))
• Militia Guardian теперь правильно отображает иконку крузака в овервью и сигнатура теперь отражает это изменение.
• У многих NPC был поправлен эффект турелей.
• Префикс имени всех дедспейсных Blood Raider Battlecruisers был заменен с Corpior на Corpatis
• NPC Eule Vitrauze теперь летает на правильном типе кораблей.
• Модели Angel Webifier и Angel Viper теперь взрываются в Angel small wreck вместо mission generic small wreck.
• Исправлена типографическая ошибка у Centii Loyal Scavenger.
• Rogue Drones теперь корректно отображаются в овервью. Несколько дронов среднего размера показывались как маленький крест, вместо среднего креста.

Агенты и Миссии
• Исправлена грамматическая ошибка в миссии эпической дуги "The Caldari Commander".
• Закрытие окна диалога с агентом больше не генерирует ошибку logserver как результат невозможности открыть миссию или начать диалог с агентом.
• Корабли Gallente ships в миссии "Balancing the Books (1 of 10) заменены Gurista Pirates.
• Грамматические изменения в несены в Эпическую Миссионную Дугу для "The Missing Piece". Minmatar Commander теперь корректно отображается как "она"и Caldari Commander корректно отмечается как представитель "Ishukone".
• В мисии "An Economy under Threat" теперь указывается предупреждающим окном он отсутсвии свободного места в корабле. Предупреждение выглядит так "You will need at least 150m3 of cargo space to make the delivery."
• Все ЭД (прим. пер. Эпические Дуги) агенты теперь подписаны как “Epic Arc Agent” в информации про них. В дополнение, Epic Agents подпадают под “Not available to you” секцию информации о агенте. ЭД агенты теперь маркируются доступными если вы имеете миссиию или офре от них, или если они предлагают миссию и помечены как"agents of interest" если они не с вами на станции.
• ЭД агенты больше не генерят писем об окончании действия миссии. Срок ЭД миссии никогда не истекает.
• Чрезмерно черный монолит был убран из COSMOS сайта Otitoh. Только один необходимый монолит теперь будет отображаться в deadspace области.
• "The Device", итем даруемый на миссии "Rancorous Researcher (1 of 5)", теперь показывается с правильным описанием.
• Сообщение отображаемое при попытке выйти из миссии в то время как вы в космосе теперь показывается правильно.
• Теперь можно варпать на миссиию из окна диалога с агентом если к тому моменту миссия взята.
• Описание итемов "Smugglers warning about Sister Alitura" теперь правильно указывает на Amon IX который в Essence а не в Genesis.
• Корректный текст теперь показывается во всех ЭД миссиях если у вас плохой стендинг.
• Исправлена ошибка "Ending unknown td" генерируемая в log serverпри инициализации диалога с агентом.
• Каменная формация на миссии "Understanding Augumene" больше не блокирует игрока.
• Ресет Epic Mission Arc когда часть ее уже завершена теперь очищает журнал без перезагрузки клиента.
• Миссии передизайнены и текстуры переделаны, что значительно увеличело FPS когда запущено два клиента с включенным HDR. Игроки заметили значительный прирост производительности во всех миссиях.
• Корректня область дропа была добавлена в COSMOS миссии "Nugoeihuvi Freelance - Construction Blocks (2 of 4) ".
• Описание миссии Blood Raider версии "A Force to Be Reckoned With" было скорректировано и теперь отображает список правильных имен главнейших капитанов.
• Миссия "A Beacon Beckons" больше не исчезает пока все игроки не покинут ее область.
• Миссия "Data Transportation" теперь указывает на верное расположение агента.
• Large Collideable Structures в миссии "Rogue Drone Harassment" больше не помечена как "Wanted" .

Exploration & Deadspace
• Типографическая ошибка исправлена для "Haunted Yard".
• Типографическая ошибка исправлена для "Pith Deadspace Complex" в Ohkunen.

Наука и Производство
• Чертежи Hammerhead и Vespa всех видов теперь показывают корректную модель.
• У Sisters Combat Scanner Probe I и чертеж I, Core Scanner Probe I и чертеж I и Deep Space Scanner Probe I и чертеж I была убрана "I" для правильного указания фракционной принадлежности.
• Эксепшен больше не возникает при прерывании reverse engineering jobs.
• Удаленное производство теперь использует корректные права на ангар когда удаленно начинается из чертежа.

Рынок и контракты
• Типографическая ошибка была поправлена в сообщении когда принимаешь контракт из другого региона.Теперь оно выглядит так "This contract is for The Citadel (example) region, you can only access outstanding public contracts in the region you are currently in."
• Данные чертежи теперь доступны в поиске по контрактам: 'Warhammer' Large EMP Smartbomb I Blueprint, Large Degenerative Concussion Bomb I Blueprint, Medium Degenerative Concussion Bomb I Blueprint, Small Degenerative Concussion Bomb I Blueprint, 'Lance' Medium EMP Smartbomb I Blueprint and 'Pike' Small EMP Smartbomb I Blueprint.

Корпорации и альянсы
• Игроки теперь не могут покидать NPC корпорации (такие как Hedion University) пока они объеденены с игроками корпорации или faction militia.
• Логотип альянса тперь правильно отображается и соответсвует правильному альянсу.
• Принятие и покидание корпорации, становление CEO и добавление корпорации в faction militia было улучшено и работает всегда.
• Экзекутор альянса не может покинуть альянс пока остальные копрорации остаются как активные члены. Для примера, если Corporation A и Corporation B в альянсе и Corporation A пытается покинуть альянс, ему будет сообщено об отказе. Corporation B должна покинуть альянс, тогда Corporation A может закрыть альянс и он будет распущен.
• Исправлено сообщение при закрытии корпорации.Игроки не могут закрыть NPC Corp, но могут выйти из faction militia.
• Грамматическая ошибка испавлена при смене CEO.
• Аренда оффиса когда там конфискат на станции теперь доставляется в первый дивизион и он становится видимым.

Графика
• Дополнительные детали теплотрасс были убраны у Typhoon.
• Под теперь всегда правильно рисуется в космосе. Невидимый под стал пережитком прошлого.
• Корабли теперь корректно деклочатся после пропрыга во врата. До этого бывало что корабли отображались в клоке.
• Фантом силуэта Tempest больше не возникает при пилотировании Legion и активации некоторых модулей. Минматарские инженеры все свалили на калдырские Фальконы.
• ВХ теперь корректно отображается снизу. До этого были случаи когда она исчезала.
• Андок корабля когда открыто окно фитинга или карго больше не будет собпрвождаться черным окном.
• Scordite и Veldspar иконки в инофрмационном окне соотвествуют своим новым текстурам.
• Ошибка, возникающая когда окно предосмотра табулировалась с другими окнами исправлена.
• The Electronics - Tactical Targeting Network для Loki теперь правильно отображатеся.
• The Offensive - Dissonic Encoding Platform для Proteus был перерисован.
• Shield hardening и shield boosting эффекты теперь коректны для Hawk.
• Страшные графические квадраты, возникающие когда заанчерен ship assembly arrays исправлены и анимация соответсвует
• Туннель варпа теперь более мягкий и менее пиксализирован.
• Эффект строб для лазеров был уменьшен для более мягкого и реалистичного свечения.

Просмотров: 10978 | Добавил: chico_caliente | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

[ Поиск ]

[ Полезные ссылки ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz