С введением патча Apocrypha, началась погоня за Tech 3 компонентами. Многие уже знают, что Т3 корабли можно собирать как угодно, делая броню толще, или делая скорость выше.
Всего есть 3 вида субсистем (например, 3 вида на дополнение брони, или 3 вида на увеличение скорости и т.д.). Их описание вы можете найти в игре.
Но CCP сообщило о введении еще одного вида субсистем, т.е. 4-го. Описание 4-х субсистем
4th Offensive subsystem
Бонус на фит Covert Ops Cloaking Device. Возможность фитить и использовать Covert Ops Cynosural Field. Они имеют один тип дамага (только Amarr имеют стандартный бонус на капу) и 4 ганерных слота.
4th Defensive Subsystem
Бонус на Warfare link. Установить можно только один warfare link, зато с максимальными возможными бонусами.
4th Propulsion Subsystem
Иммунитет ко всем warp disruption fields. Устанавливаемым (мобилам), запускаемым (бублям) и/или наведенным (скрипты). Они не дают дополнительный слот как другие pr
... Читать дальше »
CCP продолжает планировать изменения в кораблях. Теперь, очередное изменение коснётся манёвренности корабля и его сканреза.
Маневренность (указан коэффициент относительно значений до Quantum Rise патча): • Frigates - General - 1.0 • Frigates - Stealthbombers - 0.7 (They were aligning as fast as Battlecruisers) • Frigates - Assault Ships - 0.8 (This brings them down to around a 4 - 4.5 second align time) • Destroyer - General - 0.85 (Briging them a bit closer to frigates) • Cruiser - General - 1.0 • Cruiser - HAC - 0.9 • Cruiser - HIC - 0.9 • Cruiser - Logistics - 1.0 • Cruiser - Combat Recon - 0.95 • Cruiser - Force Recon - 1.0 • Battlecruisers - 0.8 • Battleships - 0.8
Scan Resolution: • Cruisers - General - 15% Boost • Cruisers - HAC - 20% Boost • Cruisers - Force Recon - 10% Boost • Battleship - Black Ops - 10% Boost ... Читать дальше »
Шестой ежегодный фестиваль EVE Online Fanfest 2009 пройдет с 1 по 3 октября в Рейкьявике.
Столица Исландии встретит пилотов EVE Online насыщенной программой. Предусмотрены PvP-турниры, общение с разработчиками, дружеские вечеринки и обширные анонсы относительно будущего игры. Игроки из 8 стран могут приобрести пакеты, включающие оплату перелета и гостиницы, но Россия в этом списке пока отсутствует. Кроме того, участнику фестиваля должно быть не менее 18 лет.
ССP сообщило о скором изменении механики селс-бомберов с целью их улучшения в бою.
Таким образом, теперь на стелс-бомберы можно будет устанавливать 3 Launcher'а, плюс получить 10% (за уровень) рассовый дамаг, и что бы оправдать звание стелс-бомбера, кораблям этого типа добавят скорость в клоке до 750-1200 км/с.
Подробнее
Мы рассматриваем изменения в механике стелс-бомберов с учетом последних изменений, и решили сделать более полезные.
Все о торпедах Мы рассматриваем преключение стелс-бомберов на торпедные пусковые установки, таким образом сделать из них анти-батл корабли. Каждый бомбер будет иметь бонус на рассовый дамаг по 10% на уровень, и в дополнение сможет фитить на себя 3 siege launchers.
В результате бомберы смогут давать значительно выше ДПС по крупным целям, но жертвуя при этом дистанцией. Это так же имеет плюсы в быстром долете торпед до цели и соответсвенно быстром уходе в клоку, но при этом возникает риск из-за близкой дистанции к цели.
РЭБ - радио-электронная борьба. Очень нужные корабли в каждом флоте, в каждом ганге, в каждом роуминге.
CCP собирается вмешатся в механику сегодняшних РЭБ кораблей с целью поиска более конкретных ролей каждого типа корабля.
Что будет добавлено, а что убрано? Сообщает нам представитель компании CCP:
ЕСМ
Вообще говоря, оптимал ЕСМ слишком велик и так, а специализированным кораблям с бонусами позволяет и вовсе находиться далеко-далеко от битвы, сидя в почти полной безопастности, не испытывая при этом никаких проблем с падением своей эффективности. Для сокращения дистанции их работы мы думаем над тем, чтобы поменять местами базовые оптимал и фолофф, - при этом на больших расстояниях джаммера будут больше работать в области фолоффа и, следовательно, иметь меньший шанс срабатывания.
Сигнал Дисторшн Амплифаеры
СДА - это что-то особенное. Их имеет смысл фитить лишь на ЕСМ-специализированные корабли, и сами СДА являются единственным модулем для повыш
... Читать дальше »
Разработчики EVE Online сообщили, что NPC в вводимых в дополнении Apocrypha зонах за червоточинами будут значительно опаснее, чем имеющиеся сейчас в игре. Сделано это будет как за счет количественных (урон, сопротивления), так и качественных изменений, а именно - улучшенного ИИ (AI). В частности, девелоперы обещают дать модернизированным NPC возможности работы по нескольким целям (multi-target), ремонта кораблей союзников и маневра уклонения (evasive maneuvering).
По замыслу сотрудников CCP, это должно сделать PvE-битвы с новыми NPC более похожими на PvP-схватки с другими игроками, чтобы подготовить новых подписчиков к PvP и улучшить впечатления от схваток с NPC у опытных пилотов.
Сайт massively.com опубликовал видео из нового дополнения EVE-Online:Apocrypha демонстрирующее опасности новых NPC, обитающих в червоточинах (на о
... Читать дальше »
http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=621 Вкратце: Планируется изменить систему обучения. Можно будет составить ОЧЕРЕДЬ на изучение скиллов, которые вы хотите начать учить в течение следующих 24 часов. Вы можете добавить в очередь до 50 скиллов, при условии, что они могут быть запущены в течение суток.
Этот FAQ охватывает такие модули как 'Improved Cloaking Device II', 'Prototype Cloak' и 'Covert Ops Cloaking Device II'
2.0 - Что такое Cloaking Device?
Это модуль, который устанавливается в хайслот на вашем судне. При активации данного устройства судно становится невидимым.
3.0 – Сколько времени требуется для скрытия?
Приблизительно 1 секунда.
4.0 – Сколько времени требуется, чтобы выйти из состояния невидимости?
Это занимает всего лишь секунду, но после этого вы не можете предпринять какие-либо действия около 20 секунд, это называется \'время перекалибровки сенсоров\' и зависит от вашего навыка сокрытия(cloaking skill). Разные клоа
... Читать дальше »
Что такое "Танк" в EVE? Введение: Одна из самых простых, но в то же время наиболее критичных задач в Eve – остаться в живых. Если для вас это сюрприз, можете дальше не читать. Есть три фактора, которые влияют на вашу способность к выживанию:
1. Нужно быть способным выдержать больший ущерб, чем ваш визави. 2. Нужно быть способным нанести больший ущерб, чем противник. 3. Нужно быть способным уклониться от контакта с противником или прервать этот контакт.
Первый из этих критериев и станет предметом данной статьи. От того, насколько много повреждений вы способны перенести, зависит, вернетесь ли вы с поля боя с щедрым баунти в кармане, или на под-капсуле… или того хуже («С яйцом или на яйце!», как говаривали древние Бруторы – прим. переводчика). Способность выдерживать огромные повреждения и при этом не быть убитым/уничтоженным в большинстве MMORPG's и
... Читать дальше »
Многие игроки Нового Эдена и не подозревают, что существует иной мир, где проходят проверку многие нововведения, попадающие на сервер Tranquility (Спокойствие). Редактор портала MMORPG.com рассказал о тестовом сервере Singularity (Своеобразие).
Первое, о чем рассказал Эндрю Уоллас (Andrew Wallace), — это цена на корабли и различные модули улучшений — они практически бесплатные, что положительно сказывается на техническом развитии всех игроков тестового мира. Так как на этот сервер перенесены только персонажи, экономика находится практически на нулевом уровне — товары стоят в огромных количествах и по неадекватным ценам. Любой игрок, обладающий несколькими миллионами ИСК'ов (ISK — игровая валюта), считается на Singularity бога
... Читать дальше »