Общая часть Итак... Мы создали только что персонажа и решили побыстрее и побольше изучить навыков.
У каждого персонажа свои родные атрибуты:
Intelligence: 3-15
Perception: 3-15
Charisma: 3-15
Willpower: 3-15
Memory: 3-15
Величины атрибутов определяются расой, подрасой персонажа и дополнительными нераспреденными 5 статами, которые мы раскидываем при создании. В сумме родных атрибутов у персонажа 39.
Значения атрибутов определяют скорость прокачки скиллов. Любой скилл зависит от двух атрибутов: Primary (главный) и Secondary (второстепенный).
Каждый скилл содержит определенное количество SkillPoints (SP), зависящее от его ранга. Скорость прокачки скилла (SP в час) имеет следующую математическую зависимость:
SP/hour=(Primary+0,5хSecondary)х60
Для увеличения скорости прокачки скиллов надо повысить текущие атрибуты персонажа:
Текущий атрибут=(
...
Читать дальше »