Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гид по инвентингу (изобретательству, Invention) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для новичков » Справочная информация » Гид по инвентингу (изобретательству, Invention)
Гид по инвентингу (изобретательству, Invention)
MinutkaДата: Среда, 13.01.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Корпорация
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Гид по инвентингу (изобретательству, Invention)

Добавлено (13.01.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Гид по инвентингу (изобретательству, Invention)

* Обзор
* Скилы
* Требуемое оборудование и материалы
* Путь к инвентингу
* Необязательное оборудование
* Детали копирования чертежей

Обзор

Инвентинг, это система появившаяся в Kali 1.5 которая позволяет производить Т2 товары. Invention требует некоторых специальных скилов, для производства товаров. Он требует значительных (по меркам большинства пилотов) инвестиций, но и потенциальная прибыль от него, достойна, по крайней мере, ознакомления.
Скилы

Необходимые скилы располагаются в научном разделе (science). Скилы, специфичные для инвентинга, следующие (а также требования).

* Electronics II
* Engineering II
* Electronics Upgrades V
* Science V
* Hacking II
* Racial Encryption Methods (расовые методы шифрования)

Расовые методы шифрования называются аналогично Caldari Encryption Methods и т.д. Единственная проблема в том, что на данный момент, эти скилы стоят около 150-250кк за каждый и вам нужно иметь все четыре, если вы хотите получить все возможности. Это скилы только для инвентинга (2 последних, видимо, нужны для добычи интерфейсов в плексах, поэтому не обязательны для самого инвентинга, как я понял), вам также понадобятся скилы для производства Т2 товаров, если вы хотите строить их сами. Они перечислены на производственной (manufacturing) вкладке чертежа (blueprint).

К сожалению нужны не только скилы. Ко всему прочему понадобятся специлаизированные научные скилы. В этом руководстве везде будут использоваться "Ballistic Control System". Они требуют скилов "Electronic Engineering" и "Mechanical Engineering", не является совпадением и тот факт, что для инвентинга понадобятся датакоры (datacores - основополагающая информация) таких же типов.

В этой связи, я хотел бы упомянуть о том, что чем больше навыков связанных с инвентингом, тем больше ваш шанс на успешный финал. Сколько наиболее удачно - это загадка, но прокачивание скилов до 4 будет хорошей идеей прежде чем вы приступите к работе. Заметьте, это касается и научных скилов, необходимых для для датакор.
Требуемое оборудование и материалы

Первый важный компонент, который Вам необходим, это интерфейс (interface). Их по три для каждой рассы, всего 12. Один тип управляет экипировкой корабля (ship equipment), второй самими кораблями (ships) и третий ригами (rigs). Вам необходимо максимум по одному интерфейсу каждого типа, они могут быть использованы бесконечное количество раз и могут быть использованы везде одновременно. Цены варьируются в районе 15-400 кк.
Race: Amarr
Name Used on
Occult Ship Data Interface Ships
Occult Data Interface Ship Equipment
Occult Tuner Data Card Rigs
Race: Caldari
Name Used on
Esoteric Ship Data Interface Ships
Esoteric Data Interface Ship Equipment
Esoteric Tuner Data Interface Rigs
Race: Gallente
Name Used on
Incognito Data Interface Ships
Incognito Data Interface Ship Equipment
Inognito Tuner Data Interface Rigs
Race: Minmatar
Name Used on
Cryptic Ship Data Interface Ships
Cryptic Data Interface Ship Equipment
Cryptic Tuner Data Interface Rigs

Если у вас есть необходимые навыки и интерфейсы, то вам нужна копия чертежа (BPC) т1 версии вещи, которую вы хотите инвентить. Если чертёж (blueprint) не имеет вклаги инфентинга, как патроны, то вы не сможете их инвентить. Кроме того, в то время как вы можете онвентить Т2 версию warp core stabilizers их не возможно построить, так что я бы не рекомендовал использовать ваши датакоры таким образом.

Добавлено (13.01.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Копия чертежа (blueprint copy - BPC - БПЦ) это версия чертежа (blueprint original - BPO - БПО) с ограниченным количеством использований (runs - запуски - раны) и вы не можете исследованием их улучшить статистику. Для инвентинга имеет значение только информация о количестве ранов данного BPC. Материальная и продуктивная эффективности (material and production efficiency) Т1 BPC не оказывают эффекта на получаемый Т2 чертёж. С количеством ранов всё по другому, используйте BPC с максимальным количество ранов. В большинстве случаев может быть 300. Просто введите большое число в поле, например 10000000 и оно заменится на максимальное. Это возможно только тогда, когда работу по копированию выполняете вы сами.

Каждая работа по инвентингу требует два различных типа датакор, количество датакор каждого типа будет различным, в зависимости от работы. Некоторые вещи требуют по 1 каждой до Т2 БК (battlecruisers) требующих по 16 каждой. Экипировка корабля требует от 1 до 3. Это список всех игровых датакор.

* Datacore - Amarrian Starship Engineering
* Datacore - Caldari Starship Engineering
* Datacore - Electromagnetic Physics
* Datacore - Electronic Engineering
* Datacore - Gallentean Starship Engineering
* Datacore - Graviton Physics
* Datacore - High Energy Physics
* Datacore - Hydromagnetic Physics
* Datacore - Laser Physics
* Datacore - Mechanical Engineering
* Datacore - Minmatar Starship Engineering
* Datacore - Molecular Engineering
* Datacore - Nanite Engineering
* Datacore - Nuclear Physics
* Datacore - Plasma Physics
* Datacore - Quantum Physics
* Datacore - Rocket Science

Путь к инвентингу

Первый шаг после изучения всех скилов это получение BPC Т1 версии вещи, которую вы хотите изобрести. Чем больше количество ранов, тем лучше. Для всех моих работ по экипировке корабля 300 это нормально. Потом проверьте вкладку инвентинга в BPC, чтоб узнать какие датакоры вам нужны, они под списком материалов.
Теперь время подумать о дополнительных компонентах, которые вы можете использовать. Их можно посмотреть в разделе необязательное оборудование. Когда у вас есть всё, что необходимо, можно начинать работу.

Запуск работы как все остальные запуски работ по постройке, за исключением нескольких дополнительных полей. Поля на вкладке инвентинга следующие.

* Installation - В какую очередь вы хотите установить работу. Не имеет принципиального значения какая именно, просто выберите одну.
* Blueprint - Какой чертёж использовать.
* Input/Output - Где брать компоненты для работы (чертёж должен быть в том же месте, я полагаю) и куда положить Т2 BPC по окнчанию работы.
* Base Item (optional) - Т1 устройства, которые могут повлиять на результат. См. необязательное оборудование.
* Decryptor (optional) - Декриптор, который может повлиять на качество чертежа и/или на успешность работы. См. необязательное оборудование.

Следует заметить, что если существует несколько Т2 вещей, например корабли, то случайным образом выбирается один из них. Узнать какой выпал вам вы можете сразу после начала работы, он будет перечислен в очереди работы.

Например, мы будем использовать "Ballistic Control System I".

1. Создадим BPC на 300 ранов из "Ballistic Control System I" БПО.
2. Почитаем вкладку инвентинга чертежа. Необходимые вещи: Esoteric Data Interface, 2 Datacore - Electronic Engineering, 2 Datacore - Mechanical Engineering.
3. Берём датакоры у R&D агента или покупаем в маркете.
4. Создадим задание для инвентинга и выберем очередь. Выберем вход/выход для чертежа. Добавим дополнительные компоненты, которые могут помоч.
5. Запускаем работу и ждём.
6. По окончанию работы вы получите сообщение. Есть несколько сообщений, но то что нам нужно, это что исследование было успешным. Это сообщение содержит параметры вашего новго Т2 BPC. Поздравляем! Теперь вы можете вступить в ряды изготовителей Т2!

Постройка Т2 такая же как Т1, за исключением потребности в большем количестве скилов и копии Т1 товара, основанного на R.A.M. модулях. R.A.M. модули используются в производстве и разработке, но до тех пор, пока вы не можете разрабатывать (research) BPC здесь это не важно.

Добавлено (13.01.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Дополнительное оборудование
Два дополнительных компонента, которые вы можете добавить к работе по инвентингу, это вещи и декрипторы. Качество вещи оказывает эффект на её добавление к работе. Более высокий уровень мета уровень (meta level) даёт более высокий шанс её добавления. Т2 товары имеют мета уровень от 5 и фракционные/офицерские больше 5. Поскольку их мета уровень выше мета уровня вашей разработки (5 для Т2 товаров), они не могут быть использованы. Вне зависимости от результатов работы, эти вещи будут уничтожены, поэтому подумайте стоит ли это того. В примере давайте использовать "Ballistic Control System I"

Item Meta Level
Ballistic Control System I 0
Cross Linked Bolt Array I 1
Muon Coil Bolt Array I 2
Multiphasic Bolt Array I 3
'Pandemonium' I Ballistic Enhancement 4
Ballistic Control System II - Cannot be used on invention jobs! 5

Вещи, имеющие несколько версий, как усилители щитов (shield hardeners) начинают свой мета уровень от 1 и поднимаются вверх до лучшей вещи. Корабли имеют только одну версию, поэтому всегда имеют мета уровень 1. Но 1 это лучше чем 0.

Декрипторы одновременно используют вещи для модификации параметров исследуемого BPC. Они сильно различаются по цене, некоторые стоят всего несколько сотен тысяч, други доходят до 300кк. Они вляют на 4 параметра: шанс удачного инвентинга, материальную эффективность (ME), продуктивную эффективность (PE) и количество ранов. Базовые ME и PE лбой исследовательской работы -4, далее посмотрите на модификацию этих параметров. Так работа проведённая с War Strategon выйдет с ME: -7 PE: -2.

Шанс это единственная вещь отличающаяся у других BPC. И оно так и есть - чем больше, тем лучше. Лучшие декрипторы могут добавить до 30%, самые плохие сделают её менее 60%. Они также уничтожаются вне зависимости от результатов работы. Далее рейтинг декрипторов. Заметьте, они находятся у пиратских фракции в маркете: Amarr это Bloodraider, Caldari это Gurista, Gallente это Serpentis и Minmatar это Angel.
Обновлено до Trinity при помощи Aykido
Amarr
Name Chance ME PE Runs
War Strategon 1.8 -1 2 4
Classic Doctrine 1.2 2 5 1
Formation Layout 1.1 3 3 0
Sacred Manifesto 1.0 1 4 2
Circular Logic 0.6 -2 1 9
Caldari
Name Chance ME PE Runs
Installation Guide 1.8 -1 2 4
Prototype Diagram 1.2 2 5 1
Tuning Instructions 1.1 3 3 0
User Manual 1.0 1 4 2
Alignment Chart 0.6 -2 1 9
Gallente
Name Chance ME PE Runs
Stolen Formulas 1.8 -1 2 4
Test Reports 1.2 2 5 1
Collision Measurements 1.1 3 3 0
Engagement Plan 1.0 1 4 2
Symbiotic Figures 0.6 -2 1 9
Minmatar
Name Chance ME PE Runs
Assembly Instructions 1.8 -1 2 4
Advanced Theories 1.2 2 5 1
Calibration Data 1.1 3 3 0
Operation Handbook 1.0 1 4 2
Circuitry Schematics 0.6 -2 1 9

Добавлено (13.01.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Детали копирования чертежей

Окончательные параметры исследованного чертежа определяются следующими путями. Учтите что ME и PE в любом случае никак не зависят от этих параметров исходного Т1 чертежа. Конечное число ранов зависит только от количества ранов исходного чертежа и бонуса декриптора. Здесь нет никакой случайности. Если вы запустите несколько с одинаковыми компонентами, то везде на выходе получатся абсолютно идентичные результаты, в случае успеха. Хотя от CCP исходят намёки что это не всегда так. Благодарим Qual за эти формулы.

ME = -4 + Decryptor bonus
PE = -4 + Decryptor bonus
Runs = max( 1; Round.Down( ( ( ActualRunsInputBPC / MaxRunsInputBPC ) * MaxRunsOutputBPC ) + DecryptorBonusRuns ) )

* ActualRunsInputBPC: количество ранов на исследуемом BPC.
* MaxRunsInputBPC: вызывает 'Production Limit' если вы исследуете чертёж сейчас.
* MaxRunsOutputBPC: 1 кораблей, 10 модулей, дронов и патронов.
* DecryptorBonusRuns: бонус, получаемый от декриптора.

Blueprint type Max runs
Frigates 30
Destroyers 20
Cruisers 15
Industrials 15
Battlecruisers 15
Battleships 10
Mining barges 10
Rigs 1000
Light missiles 500
Heavy missiles 750
Ammo 1500
Charges 1500
Probes 1000
Most modules 300
Some modules 1000
Cloaks, etc 100


Minutka
 
Sergey_NikolaevichДата: Среда, 13.01.2010, 14:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Корпорация
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
познавательно, спс applause

Добавлено (13.01.2010, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Minutka)
3. Берём датакоры у R&D агента

Позволю себе немного добавить....

Работа на R&D (Research and Development - Иследование и Разработка) агентов:
Многие слышали, что есть R&D агенты в EVE-online, но далеко не все представляют себе, что это такое и как на них делать деньги. Давайте разберемся.

R&D агенты требуются для обеспечения науки, а именно tech-II инженерии.
R&D агенты - это такие агенты, которые вместо LP дают специальные очки - RP (Research Points - Очки иследования).
После активации R&D агент начинает регулярно присылать некоторое количесто RP, совершенно нахаляву и без вашего участия, в среднем от 40 до 90 RP за сутки.
Один чар может запустить максимум 6 R&D агентов.
Набранные RP отображаются в Journal (журнал), вкладка Research (иследование).
RP можно обменять на датакоры (Datacores, см в маркете).
Один датакор стоит примерно 50-100 RP.
Датакоры можно продать в маркете примерно за 100к-1кк.
Датакоры используются для инвентинга, преобразования tech I чертежей (blueprints, BPC) в tech II.
Чтобы заниматься инвентингом нужен пос (POS) с лабораторией и около 1ккк капитал для старта, об этом отдельный разговор.

Как запустить R&D агента.

Для того, чтобы получить доступ к R&D агенту, необходимо сначала этого агента найти.
В каждой фракции есть корпорация, имеющая R&D агентов http://www.eve-ru.com/index.php?catid=8&id=175&mid=43. Например, во фракции Gallente есть R&D корпорация Duvolle Laboratories.
В свойствах корпорации выбираем доступного агента, например Obalanes Ardarette.
Смотрим атрибуты, там написано - Relevant Skills: Quantum Physics 1, Plasma Physics 1. Значит, нам надо выучить один из этих скиллов науки на 1. В зависимости от скила науки, мы будем получать те или иные датакоры.
Нельзя у одного агента одновременно получать несколько видов датакоров, даже если выучены оба скилла науки.
Подвох в том, что скилы науки R&D агентов требуют Science 5 лвл и еще один скил 5 лвл, но не беда - выучим, они 1х.
Для агентов высокого уровня, например, Sitaleere Beene, будет требоваться стендинг к Duvolle Laboratories или к Gallente Federation плюс 6.80.
ВНИМАНИЕ!Частая ошибка, что думают, что стендинг к фракции необходим. На самом деле, достаточно просто иметь 6.80 к корпорации.
Смотрим, какие у Duvolle Laboratories есть боевые агенты. Выполняем миссии этих агентов, включая сторилайны, пока стендинг к Duvolle Laboratories не станет 6.8
Возвращаемся к агенту, разговариваем с ним, выбираем науку и запускаем. ВСЁ! Агент будет автоматически присылать RP и можно про него забыть на полгодика.
Временами R&D агенты хотят, чтобы вы выполнили им простенькую миссию. Выполнение миссии дает суточную дозу RP. Если лень, их можно не делать.
Прокачку стендинга очень ускоряет скил Connections.
Чтобы запустить более чем одного агента, требуется скил Research Project Management, дающий +1 агента на левел. Требует Research 5 и Laboratory Operation 5 множитель обучения х1.

Прибыльность R&D агентов расчитываем по http://hussars-online.ru/eve/datacore.php?lang=rus Запустив хотябы 5 агентов (6 очень долго т.к. скилл Research Project Management имеет множитель обучения х8) 4 уровня, средний доход в месяц будет составлять в среднем 100кк, причем совершенно на халяву.


Подумай, прежде чем подумать!
-Станислав Ежи Лец


Сообщение отредактировал Sergey_Nikolaevich - Среда, 13.01.2010, 14:37
 
AtroshaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:54 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
спс, не искал даже гайды, время...

Будни в Дронрегах (promo video) "Что помешает мне смеясь говорить правду?" © Гораций
 
Форум » Для новичков » Справочная информация » Гид по инвентингу (изобретательству, Invention)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz