Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Разберемся с программой EFT - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для новичков » Справочная информация » Разберемся с программой EFT (Что значат все эти цифры?)
Разберемся с программой EFT
SoloveyДата: Суббота, 28.02.2009, 11:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Корпорация
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Offline
Я не буду рассказывать очевидное про EFT. Коснусь того, что лично мне показалось малопонятным.
А именно что означают показатели Effective HP, а также Defence (sustained, reinforced). И что на них влияет.

Эффективные ХП (Effective HP)

Сколько нужно нанести кораблю повреждений (дамага), чтобы он (при отключенных бустерах и паяльниках) взорвался к чертовой матери.

Что он включает:
1. Размер структуры, брони, щита
2. Экстендеры щита и броневые плиты
3. Резисты структуры, брони, щита
4. Пассивные и активные харденеры (повышают резисты)

Что он не включает:
1. Естественную регенерацию щитов, а так же то, что на нее влияет (rechargers и т.д.)
2. Активные бустеры и паяльники (восстановление щита и брони)

Что он показывает:
Насколько быстро вы сольетесь, если ваш танк пробит (то есть наносимый дамаг выше танкуемого).
Если вы используете активную танковку, то сколько вы продержитесь без капаситора. Правда при условии что капы хватает хотя бы на активные харденеры (такое вот допущение). Если капы нет совсем, то активные харденеры выключаются, резисты падают, и вы сливаетесь гораздо быстрее.

Defence

А это ваш танк, то есть тот дамаг, который вы танкуете (компенсируете). То есть при таком дамаге вы не сольетесь никогда. Однако здесь две цифры и одна их них бывает существенно меньше другой. Поэтому надо разобраться.

Начнем со второй (большой) цифры. Это reinforced Defence. Это ваш танк, при условии что ваш капаситор никогда не кончается (или не успевает кончиться). Такой танк будет в начале битвы, сколько он продержится зависит от скорости расхода капаситора.

Первая цифра (маленькая) - это sustained Defence. Это ваш танк при условии, что капаситор кончается и его нужно восстанавливать. И иногда приходится даже выключать ваши "чинилки" для этого. То есть это ваш танк в конце битвы, когда ваш капаситор близок к нулю. Это цифра сильно зависит от прироста или расхода капаситора. Если враги начнут выкачивать вашу капу нейтриками, реальный танк окажется существенно ниже этой цифры (EFT не учел нейтрики противника).

Дефенс показывается либо по броне, либо по щиту. Он всегда учитывает что-то одно. Что выше, то и показывается.

Что включает дефенс:
1. Естественную регенерацию щита, а так же то, что на нее влияет (rechargers и т.д.)
2. Активные бустеры щита и паяльники (восстановление щита и брони)
3. Резисты структуры, брони, щита
4. Пассивные и активные харденеры (повышают резисты)

Sustained Defence также зависит от скорости регенерации капаситора и косвенна от ее объема (посколько от объема зависит скорость регенерации)

Что не включает дефенс:
1. Размер структуры, брони, щита
2. Экстендеры щита и броневые плиты

Нетрудно понять, что некоторые вещи влияют и на Defence, и на Effective HP, а именно:

- Резисты структуры, брони, щита
- Пассивные и активные харденеры (повышают резисты)

Лишняя демонстрация важности резистов. Они одновременно усиливают ваш танк и увеличивают толщину вашей задницы.

Другие важные показатели EFT

Ну про резисты уже все понятно, надеюсь. Они показываются отдельно для щита и брони.

Capacitor - объем капаситора и за какое время он кончится
Этот параметр расчитан исходя из того, что все активные модули, которые вы зафитили, включены (активны). Чтобы исключить влияение какого-то модуля вы можете выключить его (щелкните на зеленой галочке - она станет красным крестиком). Теперь этот модуль считается выключенным (неактивным), и параметры капаситора его не учитывают.

Firepower - наносимый вами дамаг. Первая цифра - DPS (дамаг в секунду), вторая - мощь одного залпа.
Первая цифра зависит от того, учитывается ли время на перезарядку оружия. Это настраивается (см. опции программы). По умолчанию перезарядка не учитывается. Но если ее учитывать, то цифры получаются более реальными. Это особенно важно при сравнении разнокалиберного вооружения.

Mobility - ваша скорость. Зависит от наличия Afterburner, MWD.

Align time - время разворота. Важный параметр, от него зависит время, требуемое на уход в варп. Чем меньше время разворота, тем лучше

Signature - Сигнатура корабля. Чем больше сигнатура, тем лучше по нему бьет крупнокалиберное оружие (в т.ч. тяжелые ракеты). Правда тут еще скорость надо учитывать - она тоже сильно влияет.

Где скачать EFT
http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=548883

Прикрепления: 9978172.jpg (42.2 Kb)


Сообщение отредактировал Solovey - Суббота, 28.02.2009, 11:05
 
ZombiДата: Четверг, 23.04.2009, 13:31 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 7
Статус: Offline
Вышла версия 2.10.2 лежит на офф сайте

Опоздавшему поросенку-сиська возле жопы
 
Jason_BrinnДата: Пятница, 24.04.2009, 13:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Корпорация
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
мантикора в новом eft показывает 3329 дпс !!!
Прикрепления: 7764709.jpg (145.1 Kb)
 
chico_calienteДата: Пятница, 24.04.2009, 14:04 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Корпорация
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
лучше бы в игре... smile

 
Форум » Для новичков » Справочная информация » Разберемся с программой EFT (Что значат все эти цифры?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz