Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правила безопасного движения по 0.0 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для новичков » Справочная информация » Правила безопасного движения по 0.0 (Жажда скорости: ПДД для начинающего покорителя нулей)
Правила безопасного движения по 0.0
chico_calienteДата: Понедельник, 09.03.2009, 09:55 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Корпорация
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Подразумевается, что начинающий покоритель нулей летает на кораблях класса фрегат или интерсептор. Однако данные правила работают и для других кораблей, например для разнообразных интердикторов, вагабондов, курсов и хугинов. Короче говоря, для быстрых кораблей.

Залог выживания в нулях - скорость. Поэтому на любой корабль обязательно надо ставить MicrowarpDrive. Прокачать его необходимо минимум до 4го уровня, а именно скилы: Navigation, Acceleration Control, High-Speed Maneuvrering. Для выживания будет хорошо, если корабль развивает скорость на мвд более 4км/с, а лучше 6-7. Для увеличения скорости необходимо ставить модули Overdrive Injector System и Nanofiber Inertial Structure. Нанофибрики снижают массу корабля, а значит увеличивают скорость на МВД и манервенность (разгон и разворот)

Быстрый корабль обладает ценным преимуществом перед разного рода танками: он способен улететь за дальность варп дисруптора (24км) и уйти в варп. Помешать ему в этом может сетка (Stasis Webifier), но ничто не мешает накинуть сетку на врага в ответ и потихоньку разлететься в разные стороны. Здесть главное выжить под огнем противника, но не надо спешить танковаться: часто он просто может не успеть залочить и включить сетку и пушки.

Что делать, если ты оказался в мобиле (или в пробке интердиктора) после пропрыга в гейт.

- Пропрыгиваем в гейт, и видим странное сияние вокруг. Что это? Это мобила. Или пробка. Эта гадость не даст нам сразу уйти в варп, посмеявшись над медленной скоростью лока врага.
- Ни в коем случае не нажимаем никакие кнопки. Стоим в клоаке, осматриваемся по сторонам, включаем сканнер.
- Стоять надо не менее 20 секунд. Если стоять меньше, то не будет пускать обратно в гейт, напишет что сессия еще не сменилась.
- Если старгейты не добавлены в овервью, добавляем. Сортируем объекты по дистанции.
- Нажимаем даблклик на старгейт. А именно, начинаем нервно спамить левой кнопкой мышки по старгейту в овервью.
- Одновременно с этим, с задержкой около секунды, нажимаем МВД, набираем скорость в разгоне на гейт.
- Если корабль слишком быстрый, его может отбампать от удара об гейт илометров на 5, поэтому на полпути нажимаем Ctrl+Space.
- Если все сделано правильно, корабль в 2 км около гейта будет иместь скорость около 1 км/с. Теперь жмем на старгейт и пропрыгиваем назад.
- В это время враги будут пытаться вас лочить, сетковать и убивать. Но инерция корабля все равно позволит вам долететь до гейта. Главное, чтобы не успели убить. Но это уже зависит от того, насколько квалифицированный ганг вам попался. В 99% случаев они даже не успевают навести мышку на вас.
- Существует еще один способ - для самых быстрых (более 10км/с) - просто выползти из бубля на мвд. Но это уже высший пилотаж, рисковать не стоит.

Как не попасть в мобилу или пробку снаружи.

- Если вы видите в локале врага (нейтрала), никогда не прыгайте сразу на следующий гейт.
- Если у вас есть букмарка на следующий гейт ближе 14 AU - прыгайте на нее, сканируйте гейт узким лучем (5 градусов) без настроек овервью.
- Если у вас нет букмарки - прыгайте на ближайший объект к гейту (планета, белт), толко не на ноль, а на 50-70км. По приходу берите разгон на мвд назад, сканируйте гейт.
- Если на гейте сканируется Warp Disrupt Probe - ждем пока она пропадет. Если мобилка - она не пропадет, варпать можно только если нет врагов на гейте. Но там может быть злой рекон в клоаке, так что это небезопасно, лучше вообще обойти этот гейт стороной.
- Для своей безопасности сделайте несколько букмарок над и под гейтом километров на 250, чтобы в будущем прыгать на них и смотреть на обстановку визуально.
- Пробка затягивает в себя, если она стоит на пути от вас к месту выхода из варпа или за ним не дальше 150км. Так что никогда не прыгайте на гейт, если мобилка или пробка своим краем его "закрывают", если смотреть с вашего корабля.
©перто


 
AtroshaДата: Пятница, 03.04.2009, 14:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Atrosha > мобилку можно как-нибудь уничтожить?

Будни в Дронрегах (promo video) "Что помешает мне смеясь говорить правду?" © Гораций
 
AmodeusExДата: Пятница, 03.04.2009, 14:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 440
Репутация: 6
Статус: Offline
Да.Просто взять и расстрелять
 
Jason_BrinnДата: Пятница, 03.04.2009, 14:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Корпорация
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно ли прыгать на гейт в "ноль"?
 
AmodeusExДата: Пятница, 03.04.2009, 14:37 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 440
Репутация: 6
Статус: Offline
Мобилка притянет
 
AtroshaДата: Понедельник, 08.06.2009, 01:57 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
...если ты прыгнешь через нее, потому все те сисы в лоу надо облазить после ДТ на шаттле и выставить сэйфспоты в сторонке от гэйтов и прыгать на них, а не на гэйт.

Будни в Дронрегах (promo video) "Что помешает мне смеясь говорить правду?" © Гораций
 
Форум » Для новичков » Справочная информация » Правила безопасного движения по 0.0 (Жажда скорости: ПДД для начинающего покорителя нулей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz