Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Выживание в кемпе с бублем - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для новичков » Первые шаги в EVE » Выживание в кемпе с бублем
Выживание в кемпе с бублем
ZombiДата: Четверг, 30.04.2009, 11:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 7
Статус: Offline
Прорыгнули, висим в клоке, ровно дышим, поменьше вертим мышой, а то кликнем случайно и расклочимся нафиг. Смотрим:
1. Стоит ли уже бабл или диктор на позиции, но бабла еще нет.
1.1 Сколько дикторов у противника (еще нужно учитывать, что один мог пропрыгнуть сразу после вашего появления в локале, т.е. то, что на гейте один диктор, а не два -- хорошо, но не факт, что он таки один).
2. Есть ли в сторону наименьшей толщины бубля обьекты для отварпа.
3. Сколько интеров в блобе (скане резолюшн интера выше, чем у диктора, существеннее).
4. Есть ли хугинны и рапиры и мигают ли они сенсор бустреами.
5. Если вы планируете отходить сбрасывая с себя таклеров, то есть ли в блобе джамеры или дамперы.

(Задействуем сканер. В нем ничего не скачет с места на место и можно спокойно весь кемп разглядеть, и если повезет, то и подмогу на коротком подварпе. Так же данные со сканера можно спокойно рассказать ФК после удачного прорыва/возврата из кемпа.)

Паралельно прикидываем возможности своего шипа, а именно:
скорость, маневренность;
стабы;
огневую мощь (прохождение кемпов на ваге основывается на том, что она может снять с себя таклеров);
наличие электронники, таклеров можно заджамить (рук), задампить (аразу, курс, лачесис, рапира), выпить (курс), кинуть сетку (хугин, рапира);

Далее будем считать, что без бабла интер на отварпе не лочится, это правило имеет исключение (Хугинн с 3СБ и хорошим конектом), но мы ими можно пренебречь.
И так, если мы на интере и бабл уже стоит, то есть хитрость -- попытка отварпа из клоки не вызовет расклочивания в случае, если отварп не возможен. Т.е. не надо пытаться разглядеть в бабле вы или нет, нажали варпа, отварпает -- хорошо, если нет, то останетесь висеть в клоке.

Если мы в бабле, то на основании собранных выше по инструкции данных выбираем, таки в гейт или таки из бабла. Тут конечно нужно учитывать друие факторы, одно дело мы везем груз, другое дело нашему флоту нужен скаут и нам надо либо пройти либо сдохнуть.

Добавлено (30.04.2009, 11:30)
---------------------------------------------
Вариант с уходом в гейт.
0. Ждете не менее 30 сек. в клоаке.
1. ПКМ на воротах.
2. Set as the 1st waypoint
3. После того как 30 сек прошли, включаете автопилот.
4. Ждете, пока он протормозит и напишет Autopilot approaching stargate, после чего немедленно активируете MWD.
5. Молимся. Главный пункт прохождения кемпов. Кому молится -- пофиг, главное искренне.

PS Ждать 30 секунд надо потому что раньше гейт вас не пустит обратно. Даже с автопилотом.

Добавлено (30.04.2009, 11:30)
---------------------------------------------
Вариант с прорывом кемпа.
Что может нам помочь:
1. У нас есть преимущество, когда враги увидят наш шип в овервью мы уже будем набирать скорость.
2. Мы заранее можем врубить пережог. Таклера часто ждут расклори с включенным МВД и как следствие выключенным оверхитом. Мы же можем врубить оверхит заранее, при этом получим предупреждение, что мол в клоке не работает, необращаем внимания, когда расклочимся и в рубим мвд - пережог пойдет с первого цикла.
3. Вектор отхода выбираем мы.

Далее смотрим, есть ли в сторону самой тонкой стенки бабля какие-нибудь обьекты или группы (что лучше) обьектов. Если да, от кликаем рядом в космосе, МВД и спамим отвапр, паралельно лоча таклеров если есть чем стрелять/джамить/сеткать и т.д. На интере в ситуации с отварпом на обьект очень хорошие шансы, часть таклеров может не успеть вас залочить, апрочнутся и дотянутся дизом. Из таклеров, если мы на быстром шипе, в первую очередь обращаем внимание на сеткальщиков, если на медленном, то надо было уходить в ворота.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО: отходя от кемпа не лочьте дабл кликом в оверью, есть хорошая вероятность что недожмете в суматохе CTRL и сделаете апрочь -- я так слил под хугинном две ваги, оба раза уже считая себя в безопасности.

Если объектов на отварп на вектору выхода из бабла нет, то наша задача -- уйти из пробки на безопасное растояние, сбросив с себя таклеров, что возможно либо если мы самые быстрые в кемпе, либо если у нас электронника или хороший ДПС по мелочи. А может лучше все таки в гейт? Если отойти удалось, то не вырубая МВД равняемся на выбранный обьект и только поравнявшись выключаем МВД, как только выключилось нажимаем отварп. Никогда не нажимаейте отварп не выровнявшись, если летите на скорости, либо если сделали не выключайте МВД вплоть до ухода в варп иначе зависнете нафиг.

По выбору обьектов на отварп, на интере сгодится любой, на других шипах лучше удаленная группа белтов из которых надо выбрать 1 рандомно и варпнуть обялательно в 0! При варпе не в нуль, есть хороший шанс бабпа об астер.


Опоздавшему поросенку-сиська возле жопы

Сообщение отредактировал Zombi - Четверг, 30.04.2009, 11:31
 
Форум » Для новичков » Первые шаги в EVE » Выживание в кемпе с бублем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz