Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Скиллы | Регистрация | Вход
ОПИСАНИЕ СКИЛЛОВ, ИМПЛАНТАНТОВ

В описании скилла написано, что он делает за один левел, а не за все 5. В описании используются русские аналоги с английских игровых терминов:
Шилд, Армор, Хулл — Щиты/Экраны, Броня и Структура корабля, единицы измерения — хитпоинты.
ЦПУ, павергрид — бортовой процессор, корабельная энергоцепь. 
Резисты активные, пассивные — усиление фактора защиты от того или иного вида повреждения. Активные резисты — на модулях, потребляющих при работе капу (напр., модули класса Shield Hardeners), пассивные — на пассивных модулях, которые работают всегда и энергии не требуют (напр., модули класса Shield Resistance Amplifiers).

Corporation Management

Anchoring: Умение фиксировать объекты в космосе.
 
CFO Training:  Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer).
 
Corporation Management:  Умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов.
 
Empire Control:  Лимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек.
 
Ethnic Relations:  Максимальное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит.
 
Megacorp Management:  Лимит членов корпорации увеличивается на 50.
 
Sovereignty:  Лимит членов корпорации увеличивается на 1000.
 
Starbase Tactical Officer:  Умение управлять вооруженными системами POS`а, устанавливая приоритетные цели для атаки.
 
Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через соответствующий интерфейс


Drones

Advanced Drone Interfacing Возможность использовать модули типа Drone Control Unit , +1 за левел. Модуль ставится в хай-слот корабля класса Carrier и дает возможность запускать дополнительный исстребитель.
 
Amarr Drone Specialization  +2% к повреждению, наносимому Т2 Амаррскими дронами.
 
Caldari Drone Specialization  +2% к повреждению, наносимому Т2 Калдарскими дронами.
 
Combat Drone Operation  +5% к повреждению, наносимому легкими и средними дронами.
 
Drone Durability  +5% к хитпоинтам всех дронов по шилду, армору и хуллу.
 
Drone Interfacing  +20% к повреждениям, наносимым боевыми дронами, 20% к добыче руды для майнинг дронов.
 
Drone Navigation  Увеличивает максимальную скорость дронов на 5%.
 
Drone Sharpshooting Увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5%.
 
Drones  Необходимое умение, чтобы начать использовать дронов. +1 к одновременно запущенным дронам.
 
Electronic Warfare Drone Interfacing  +3000 метров к дистанции контроля дронов-электронщиков.
 
Fighters  Умение позволяет запускать исстребители. +20% к повреждению, наносимому дронами-исстребителями.
 
Gallente Drone Specialization  +2% к повреждениям, наносимым Т2 Галлентскими дронами.
 
Heavy Drone Operation  Умение позволяет запускать тяжелые дроны. +5% к повреждению, наносимому тяжелыми дронами.
 
Mining Drone Operation  Умение, необходимое для запуска дронов-копателей. +5% к добыче руды данными дронами.
 
Minmatar Drone Specialization  +2% к повреждениям, наносимым Т2 Минматарскими дронами.
 
Repair Drone Operation  Умение, необходимое для использования обслуживающих дронов. +5% к эффективности ремонта (шилда, армора). Структуру дроны не чинят. NB: Для инициирования ремонта необходимо захватить цель в прицел, поэтому Вы не сможете отремонтировать свой же корабль.
 
Scout Drone Operation  Умение управлять легкими и средними боевыми дронами. +5000 метров к радиусу действия дронов.
 
Sentry Drone Interfacing  +5% к повреждению, наносимому стационарными центри-дронами.

Electronics


Cloaking  Умение оперировать генераторами поля невидимости. +10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля.
 
Cynosural Field Theory  Умение ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона (liquid ozone), потребляемых при создании поля.
 
Electronic Warfare:  Умение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление капы для ECM систем.
 
Electronics:  Базовые знания компьютерныхсенсорных систем. +5% к CPU.
 
Electronic Upgrades:  Умение устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры и др. электроннику. -5% к потреблению CPU для данных модулей.
 
Frequency Modulation:  Умение обращаться с сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking Disruptor, Target Painters).
 
Long Distance Jamming:  Умение обращаться с дальнобойными системами ведения «электронной войны». 10% к дальности действия данных систем.
 
Long Range Targeting:  Умение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания.
 
Multitasking:  Умение прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных целей, но не выше, чем возможности текущего корабля.
 
Propulsion Jamming:  Умение использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению капы для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers).
 
Sensor Linking:  Умение использовать модули удаленного глушенияусиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению капы для модулей типа remote sensor boostersdampeners.
 
Signal Dispersion:  Умение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей.
 
Signal Suppression:  Умение пользоваться модулями удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor dampeners.
 
Signature Analysis:  Умение целиться. +5% к скорости прицеливания.
 
Signature Focusing:  Умение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters.
 
Survey:  Умение пользоваться различными сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей.
 
Target Painting:  Умение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению капы модулями типа target painters.
 
Targeting:  Умение держать в прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля.
 
Turret destabilization:  Умение глушить вражеские туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота туррели.
 
Weapon Disruption:  Умение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению капы для модулей типа weapon disruptors
 
 
Engineering

 Capital Energy Emission Systems  Умение использовать капитал модули по передаче капы. -5% к потребелению капы при использовании модулей.
 
Capital Shield Emission Systems  Умение использовать капитал модули по передаче энергии шилда, -5% к потребелению капы при использовании модулей.
 
Capital Shield Operation  Умение использовать капитальные модули, ориентированные на работу с шилдом (напр. Capital Shield Booster ). -2% к потреблению капы для данных модулей.
 
EM Shield Compensation  На три пункта увеличивает пассивный EM-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
 
Energy Emission Systems  Умение пользоваться модулями по передаче энергии, -5% к потреблению капы ими.
 
Energy Grid Upgrades  -5% к потреблению CPU модулями, для которых необходим данный скилл (Сapacitor Battery , Power Diagnostic System etc).
 
Energy Management  +5% к обьему капы.
 
Energy Pulse Weapons  Умение пользоваться смарт-бомбами. Увеличение «скорострельности» на 5%.
 
Energy Systems Operation  Увеличивает скорость восстановления капы на 5%.
 
Engineering  +5% к павергриду корабля.
 
Explosive Shield Compensation  На три пункта увеличивает пассивный Explosive-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
 
Kinetic Shield Compensation  На три пункта увеличивает пассивный Kinetic-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
 
Shield Compensation  -2% к потреблению капы модулями типа Shield Boosters .
 
Shield Emission Systems  Умение пользоваться модулями по передаче энергии щита. -5% к потреблению капы данными модулями.
 
Shield Management  +5% к хитпоинтам шилда.
 
Shield Operation  Увеличивает скорость восстановления шилда на 5%.
 
Shield Upgrades  Использование модулей типа Shield Extenders (увеличивают хитпоинты шилда) и Shield Rechargers (увеличивают скорость восстановления шилда). -5% к ипользования павергрида данными модулями.
 
Tactical Shield Manipulation  Умение пользоваться усилителями щитов (Shield Hardeners). Без скилла при хитпоинтах шилда меньше 25%, нарушается целостность защиты и повреждение частично наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая.
 
Thermic Shield Compensation  На три пункта увеличивает пассивный Thermic-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
 
 
Gunnery

 Advanced Weapon Upgrades  -2% к потреблению павергрида туррелями и ракетными установками.
 
Capital Energy Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Capital Hybrid Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Capital Projectile Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 

Controlled Bursts  Уменьшает потребление капы пушками на 5%.

Gunnery  +2% к скорости стрельбы пушек.  

Large Artillery Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Large Autocannon Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Large Beam Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Large Blaster Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Large Energy Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Large Hybrid Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Large Projectile Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Large Pulse Laser Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Large Railgun Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Medium Artillery Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Medium Autocannon Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Medium Beam Laser Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Medium Blaster Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Medium Energy Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Medium Hybrid Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Medium Projectile Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Medium Pulse Laser Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Medium Railgun Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Motion Prediction  Увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5%.
 
Rapid Firing  Увеличивает скорость стрельбы пушек на 4%.
 
Sharpshooter  Уувеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%.
 
Small Artillery Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Small Autocannon Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Small Beam Laser Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Small Blaster Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Small Energy Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Small Hybrid Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Small Projectile Turret  +5% к повреждениям пушек этого вида.
 
Small Pulse Laser Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Small Railgun Specialization  +2% к повреждениям т2 пушек этого вида.
 
Surgical Strike  Увеличивает повреждения всех пушек на 3%.
 
Tactical Weapon Reconfiguration  Снижает на 50 ед. потребление Stroncium Clathrates для активации Siege Module. (Siege Module — модуль осадного режима для капитальных кораблей).
 
Trajectory Analysis  Увеличивает прицельную дальность пушек на 5%.
 
Weapon Upgrades  Уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%.

 

Industry

Advanced Mass Production  +1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. «Mass Production».
 
Arkonor Processing  -5% отходов при рефайне аркнора.
 
Bistot Processing  -5% отходов при рефайне бистота.
 
Crokite Processing  -5% отходов при рефайне крокита.
 
Dark Ochre Processing  -5% отходов при рефайне дарк охры.
 
Deep Core Mining  20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита.
 
Drug Manufacturing  Умение готовить бустеры.
 
Gas Cloud Harvesting  Умение собирать газ из газовых облаков. +1 к количеству зафиченных сборщиков газов.
 
Gneiss Processing  -5% отходов при рефайне гнезис.
 
Hedbergite Processing  -5% отходов при рефайне хедбергита.
 
Hemorphite Processing  -5% отходов при рефайне хеморфита.
 
Ice Harvesting  -5% от времени цикла добычи льда.
 
Ice Processing  -5% отходов при рефайне льда.
 
Industry -4% от времени производства.
 
Jaspet Processing  -5% отходов при рефайне джаспет.
 
Kernite Processing  -5% отходов при рефайне кернита.
 
Mass Production  +1 к одновременно используемым слотам фабрики.
 
Mercoxit Processing  -5% отходов при рефайне меркоцита.
 
Mining  +5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл.
 
Mining Upgrades  -5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга.
 
Omber Processing  -5% отходов при рефайне омбера.
 
Plagioclase Processing  -5% отходов при рефайне плагиокласса.
 
Production Efficiency  -4% от используемых при производстве материалов.
 
Pyroxeres Processing  -5% отходов при рефайне пироксереза.
 
Refinery Efficiency  -4% отходов при переработке руды (льда) и лута.
 
Refining  -2% отходов при рефайне руды (льда) и лута.
 
Scrapmetal Processing  -5% отходов при рефайне лута.
 
Spodumain Processing  -5% отходов при рефайне спудомайна.
 
Supply Chain Management  скилл удаленного управления фабриками — 1 уровень — в той же системе, 2 уровень — в радиусе 5 джампов, 3- уровень — 10 джампов, 4 уровень — 20 джампов, 5 уровень — регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе).
 
Veldspar Processing  -5% отходов при рефайне вельдспара.
 
 
Leadership

 Armored Warfare  Умение управлять группой бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге.
 
Armored Warfare Specialist  Дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
 
Fleet Command  Умение командовать Флотом. +1 к количеству к количеству крыльев во флоте (максимум 5).
 
Information Warfare  +2% к максимальной дальности захвата цели.
 
Information Warfare Specialist  Дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля.
 
Leadership  Умение управлять эскадрильей. +2 пилота в эскадрильи, максимум 10 пилотов.
 
Mining Director  Дальнейшая специализация по групповому майнингу. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link)
 
Mining Foreman  Умение управлять группой майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга.
 
Siege Warfare  Умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита.
 
Siege Warfare Specialist  Дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
 
Skirmish Warfare  Умение дейстовать гангой в стиле «пырнуть&смыцо». +2% к скорости кораблей в ганге.
 
Skirmish Warfare Specialist  Дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
 
Wing Command  Умение командывать крылом. +1 к количеству эскадрилий в крыле (максимум 5).
 
Общие закономерности
Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и улучшают их эффект. В случае, если ганг использует несколько одинаковых модулей, действовать будет самый эффективный (эффекты не накладываются друг на друга). Также ганговые улучшения действуют только в пределах системы.
С введением Revelations помимо классического ганга появилась более сложная структура — флот. Флот подразделяется на крылья, крылья — на эскадрильи. В каждой из данных групп существует свой командир соответствующего уровня, от которого вниз наследуются все ганговые бонусы. Ганговые бонусы работают только в формате флота.


Learning

Базовые скиллы
Analytical Mind  +1 к Intelligence.
 
Empathy  +1 к Charisma.
 
Instant Recall  +1 к Memory.
 
Iron Will  +1 к Willpower.
 
Learning  +2% ко всем атрибутам.
 
Spatial Awareness  +1 к Perception.
  
Продвинутые скиллы. Требуют прокачку соответствующее умения из базовых скиллов.

Clarity  Продолжение Spatial Awareness. +1 к Perception.
 
Eidetic Memory  Продолжение Instant Recall. +1 к Memory.
 
Focus  Продолжение Iron Will. +1 к Willpower.
 
Logic  Продолжение Analytical Mind. +1 к Intelligence.
 
Presence  Продолжение Empathy. +1 к Charisma.

 

Mechanic

Armor Rigging  Глубокие познания подсистем брони корабля. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
Astronautic Rigging  Глубокие познания навигационных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
Capital Remote Armor Repair Systems  Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению капаситора для данного модуля.
 
Capital Repair Systems  Умение пользоваться модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%.
 
Capital Ship Construction  Умение строить корабли капитал-класса.
 
Cruiser Construction  Умение строить Т2 крейсеры.
 
Drone Rigging  Глубокие познания корабельных подсистем по управлению дронами. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
Electronic Superiority Rigging  Глубокие познания электронных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять подситемы нацеливания, сканирования и РЭБ-оснастку, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
EM Armor Compensation  Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
 
Explosive Armor Compensation  Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против взрывного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
 
Frigate Construction  Умение строить Т2 фрегаты.
 
Hull Upgrades  Умение следить за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers, overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони.
 
Hybrid Weapon Rigging  Глубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его гибридным вооружением. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
Industrial Construction  Умение строить T2 корабли класса Industrial.
 
Jury Rigging  Базовое представление о том, как работают внутренности кораблей. Дает возможность изменять работу подсистем корабля, используя риги. Необходимо знать эти основы, перед тем, как дальше углубляться в тот или иной аспект риггинга.
 
Kinetic Armor Compensation  Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против кинетической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
 
Launcher Rigging  Глубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его ракетными установками. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
Mechanic  Умение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры.
 
Outpost Construction  Умение строить «аванпосты» — полнофункциональные станции во владении корпораций.
 
Projectile Weapon Rigging  Глубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его реактивными вооружениями. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
Remote Armor Repair Systems  Умение использовать модули для удаленной починки других кораблей. -5% к потреблению капаситора для данных модулей.
 
Repair Systems  Умение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%.
 
Salvaging  Умение утилизировать обломки кораблей. Необходимо для использования утилизирующих модулей, вынимающих полезные элементы из останков кораблей. +5% к вероятности успешно задействовать модуль.
 
Shield Rigging  Глубокие познания подсистем, экранирующих корабль. Позволяют самолично изменять систему экранной защиты, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа.
 
Thermic Armor Compensation  Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против термической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
 
Скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов.


Missiles

Citadel Torpedoes  Увеличивает урон Citadel Torpedoes на 5%.
 
Cruise Missile Specialization  +2% к скорострельности Cruise Missile Launcher II.
 
Cruise Missiles  Увеличивает урон крылатыми ракетами на 5%.
 
Defender Missiles  Противоракетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты летящие в корабль игрока. 5% к скорости данных ракет.
 
FoF Missiles  Увеличивает урон F.O.F (light, heavy, cruise) ракет на 5%. F.O.F. — Friend or Foe, самонаводящиеся на вражеские корабли ракеты. Не требуют лока цели.
 
Guided Missile Precision  Уменьшает на 5% параметр Explosion Radius у ракет типа light, heavy, cruise, тем самым повышая урон по мелким целям. На торпеды не действует.
 
Heavy Assault Missile Specialization  +2% к скорострельности Heavy AssaultMissile Launcher II.
 
Heavy Missile Specialization  +2% к скорострельности Heavy Missile Launcher II.
 
Heavy Assault Missiles  Увеличивает урон тяжелыми (ненаводящимися) ракетами на 5%.
 
Heavy Missiles  Увеличивает урон тяжелыми ракетами на 5%.
 
Missile Bombardment  Увеличивает длительность полёта ракет на 10% => +10% к максимальной дальности.
 
Missile Launcher Operation  Увеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок.
 
Missile Projection  Увеличивает скорость полёта ракет на на 10% => +10% к максимальной дальности.
 
Rapid Launch  Увеличивает скорострельность ракетных установок на 3%.
 
Rocket Specialization  +2% к скорострельности Rocket Launcher II.
 
Rockets  Увеличивает повреждение ракет класса Rocket на 5%.
 
Standard Missile Specialization  +2% к скорострельности Standard Missile Launcher II.
 
Standard Missiles  +5% к повреждению, наносимому легкими ракетами (класс Light).
 
Target Navigation Prediction  +10% к скорости взрывной волны ракет, что позволяет более эффективно сбивать быстродвижущиеся цели.
 
Torpedo Specialization  +2% к скорострельности Siege Missile Launcher II.
 
Torpedoes  Увеличивает урон торпедами на 5%.
 
Warhead Upgrades  Увеличивает урон от всех ракет на 2%.
 
 
Navigation

 Acceleration Control  +5% к бонусу скорости для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive).
 
Afterburner  Увеличение цикла работы АБ на 10%.
 
Evasive Maneuvering  +5% к манёвренности корабля.
 
Fuel Conservation  -10% к потреблению капаситора модулями класса Afterburners.
 
High Speed Maneuvering  -5% к потреблению капаситора модулями класса Microwarpdrives.
 
Jump Drive Calibration  +25% к максимальному расстоянию прыжка. Это скилл для джампдрайва, который юзают боевые корабли капитал-класса.
 
Jump Drive Operation  -5% к потребляемого джампдрайвом капаситора для прыжка.
 
Jump Fuel Conservation  Снижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год.
 
Navigation  +5% к скорости корабля.
 
Warp Drive Operation  -10% к потреблению капаситора варп-приводом корабля.

 

Science

Advanced Laboratory Operation  Возможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs.
 
Amarr Encryption Methods  Знание методов шифрования Амаррской Империи и её союзников.
 
Amarrian Starship Engineering  Знания по разработкам и производству амаррских кораблей.
 
Archaelogy  Умение находить и анализировать различные артефакты. Способность пользоваться анализационным модулем (analyzer). +5% к вероятности археологической находки. Используется в некоторых видах комплексов.
 
Astrogeology  Умение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих лазеров.
 
Astrometric Pinpointing  Умение точнее выцеливать объекты при помощи сканирующих зондов. -10% к максимальной погрешности пробок.
 
Astrometric Triangulation  Умение искусно пользоваться дальнобойными пробками. +5% к мощности сканирования пробок.
 
Astrometrics  Умение пользоваться сканерами дальнего действия. Дает возможность добавить +1 группу объектов в список сканируемых (при лвл.5 можно сканировать на все подряд одновременно).
 
Astronautic Engineering  Знание астронавтики для создания новых технологий.
 
Biology  Знания о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше время работы бустеров.
 
Caldari Encryption Methods  Знание методов шифрования Калдарского Штата и его союзников.
 
Caldari Starship Engineering  Знания по разработкам и производству калдарских кораблей.
 
Cloning Facility Operation  Необходимое знание для использования отсека клонирования. +5 к максимальному количеству клонов, хранящихся в отсеке.
 
Cybernetics  Наука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа.
 
Doomsday Operation  Умение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия.
 
Electromagnetic Physics  Знание электромагнитной физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как рейлганы (railguns) и электронника нового поколения.
 
Electronic Engineering  Знание данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых высокотехнологичных дронов и других вещей, связанных с электронникой.
 
Gallente Encryption Methods  Знание методов шифрования Галлентской Федерации и её союзников.
 
Gallentean Starship Engineering  Знания по разработкам и производству галлентских кораблей.
 
Genetic Engineering  Умение гибридизировать машину и живой организм. Позволяет использовать DNA-мутаторы. Пока не реализовано.
 
Graviton Physics  Наука для исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор невидимости (cloaking field) и других систем пространственного изменения.
 
Gunnery Interfaces  Навык управления корабельными турелями, позволяет использовать серьезные имплантаны, влияющие на боевые характеристики.
 
Hacking  Умение взламывать защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем codebreaker, необходимого в некоторых COSMOS-комплексах. +5% к шансу позитивного исхода взлома.
 
High Energy Physics  Данный скилл служит для совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а также смартбомб и лазерного оружия.
 
Hydromagnetic Physics  Наука используется при разработки щитов.
 
Infomorph Psychology  Спецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике.
 
Jump Portal Generation  Умение создавать порталы для перехода в другие системы флота сопровождения капитал-корабля (требуется специальный модуль, который ставится на корабли капитал класса). -10% требования к ресурсам для создания портала.
 
Laboratory Operation  +1 к количеству одновременно запущенных research jobs.
 
Laser Physics  Наука используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения.
 
Mechanical Engineering  Наука используется при разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс необходима для изучения новых кораблей.
 
Metallurgy  Знание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономли минералов.
 
Minmatar Encryption Methods  Знание методов шифрования Минматарской Республики и её союзников.
 
Minmatar Starship Engineering  Знания по разработкам и производству минматарских кораблей.
 
Molecular Engineering  Для исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades).
 
Nanite Control  Умение уменьшать отрицательные эффекты от принятия боевых бустеров. -5% к данным эффектам.
 
Nanite Engineering Для исследования совместно с агентом систем, имеющих отношения к структуре и броне корабля.
 
Neurotoxin Recovery  Серия навыков и техник обратной биологической связи, которые позволяют избежать отрицательных эффектов, связанных с приемом боевых бустеров. -5% к вероятности получить отрицательный эффект.
 
Nuclear Physics  Для исследования совместно с агентом пулевого оружия (projectile), смартбомб и ядерных ракет.
 
Plasma Physics  Для исследования совместно с агентом бластерного оружия, а также плазменных ракет и смартбомб.
 
Quantum Physics  Для исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров.
 
Reserach  Умение более эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени производства.
 
Research Project Management  Умение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству проектов, над коротыми Вы можете работать.
 
Rocket Science  Для исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей.
 
Science  Общие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей.
 
Scientific Networking  Возможность удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную дистанцию в пределах системы, второй — в пределах 5 систем, каждый следующий — удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до всего региона.
 
Signal Aquisition  Умение эффективно работать с дальнобойными сканнерами. На 10% быстрее процесс сканирования пробками.
 
Sleeper Technology  Возможность использования артефактов расы Sleeper для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
 
TakmahlTechnology  Возможность использования артефактов расы Takmahl для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
 
Talocan Technology  Возможность использования артефактов расы Talocan для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
 
Yan Jung Technology  Возможность использования артефактов расы Yan Jung для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
 
Большинство скиллов здесь — для работы с R&D агентами, от которых — есть шанс — можно получить T2-чертежи. Производство по таким чертежам также требует скиллы из научной области.

 

Social

 Bureaucratic Connections  На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial.
 
Connections  Умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям.
 
Criminal Connections  Умение общаться с NPC-корпорациями — врагами Конкорда. +4% к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда.
 
DED Connections  Умение общаться с подразделением Конкорда ('DED') с целью получить более высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу.
 
Diplomacy  Умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов.
 
Fast talk  Умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating).
 
Financial Connections  На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution.
 
High Tech Connections  На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance.
 
Labor Connections  На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying.
 
Military Connections  На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance.
 
Negotiation  Умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии.
 
Political Connections  На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations.
 
Social  Умение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас).
 
Trade Connections  На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.
 
 Действие скиллов типа Connectins лучше смотреть на табличке, например, на evegeek.com . Там же Вы найдете информацию по том, какие типы агентов какие миссии выдают.
Один процент от стендинга высчитывается по базе, равной 10 минус текущий стенд. То есть, при текущем нулевом стенде 1% = 0.1, при стенде, равном семи 1% = 0.03 и т.д.

Spaceship command

Общие скиллы 

Advanced Spaceship Command  Продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение).
 
Assault Ships  Умение летать на высокотехнологичных боевых фрегатах.
 
Battlecruisers  Умение летать на боевых крейсерах. БК — тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ Battleship).
 
Capital Ships  Умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов.
 
Command Ships  Умение летать на флагманских кораблях — высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров.
 
Covert Ops  Умение летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных бомбардировок.
 
Destroyers  Умение управлять эсминцами — кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для исстребления оных.
 
Exhumers  Умение использовать высоктехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной территории. В отличии от своих предшественников, эти баржи более специализированны (например, для копки льда или меркоцита).
 
Heavy Assault Ships  Умение рвать и метать на тяжелых атакующих крейсерах — продвинутой версии крейсеров обычных. Требуется хорошее знание их младших братьев — боевых фрегатов (assault ships).
 
Interceptors  Умение летать на перехватчиках — особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые.
 
Interdictors  Умение пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов.
 
Logistics  Умение пользоваться логистическими кораблями — новой разновидностью крейсеров. Данные корабли предназначены для технической поддержки кораблей-союзников в бою.
 
Mining Barge
 Умение летать и копать при помощи разработанных корпорацией «ORE» барж. Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для использования совместно с мощным модулем копки strip miner и его разновидностями.
 
Recon Ships  Навык полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров — старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения электронной войны, другие — для разведки.
 
Spaceship Command  Базовое владение пилотскими навыками. +2% к маневренности кораблей.
 
Transport Ship  Умение водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады.
 
Расовые скиллы. Названия без расового префикса 

 
Battleship  Умение пилотировать линкоры — мощные боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением.
 
Carrier  Умение управлять Кораблями-Носителями и Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать исстребители (БПЛА) — разновидность дронов, размером с фрегат и оружием, равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые порталы для перемещения флота поддержки.
 
Cruiser  Умение летать на крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров.
 
Dreadnought  Умение летать на дредноутах — капитал-кораблях, предназначенных для осады крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для перемещения по вселенной.
 
Freighter  Умение управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль, без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут перевозить огромные объемы грузов.
 
Frigate  Умение пилотировать фрегаты — маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения.
 
Industrial  Умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам.
 
Titan  Умение пилотировать расовый Титан — корабль размером со станцию с возможностью установки оружия Судного Дня (всем бояться!).
 
Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей

 
Trade

Accounting  Уменьшение налога с продаж 10% за уровень навыка.
 
Broker Relations  -5% к затратам на выставку продажных ордеров на уровень навыка (при продаже берется 1% полной стоимости заказа).
 
Contracting  Умение позволяет вам создавать формальные соглашения с другими персонажами. +3 к количеству действующих контрактов (15 максимум на лвл.5). Не работает на триальных аккаунтах.
 
Corporation Contracting  Когда вы уже умеете формализовать соглашения с другими персонажами, вы можете научиться делать то же самое от имени вашей корпорации. +10 к количеству одновременно действующих контрактов, как внутрекорпоративных, так и альянсовых. К заключению персональных контрактов отношения не имеет.
 
Daytrading  Каждый уровень навыка увеличивает диапазон, в котором могут быть изменены Ордера. 1-й уровень учитывает модификацию Ордеров в пределах системы, 2-й расширяет до 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает дальность. 5-й уровень дает модификацию заказа в любом месте региона.
 
Margin Trading  Умение эффективно выставлять закупочных ордеров. Уменьшает сумму кредитов, которая списывается в счет предоплаты ордера. При первом уровне скилла предоплата составляет 100%, каждый следующий уровень уменьшает долю на 25%.
 
Marketing  Удаленная продажа товаров (Товар должен находиться на станции продажи). 1-й уровень разрешает продажу товара в одной системе. 2-й продажа на расстоянии 5 прыжков, 3-й — 10, 4-й — 20, 5-й — с любого места в регионе.
 
Procurement  Размещение удаленных ордеров на покупку, диапазон работы по дальности как у Daytrading.
 
Retail  Увеличение лимита активных ордеров на 8.
 
Trade  Увеличение ак
[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]

[ Скачаиваем ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz